Как добраться из аэропорта гонконга до макао. Как добраться из гонконга в макао

Главная / Особняки

В данной статье рассмотрим Макао, как добраться на пароме из Гонконга, а также рассмотрим три пирса в Гонконге, откуда отправляются паромы и две основные фирмы, которые осуществляют перевозку по направлению Гонконг — Макао.

Как добраться из Гонконга в Макао

Всего в часе езды от Гонконга расположен город Макао, мега-курорт и центр игорного бизнеса Китая, где также есть интересные исторические достопримечательности. В первую очередь, туристов в Макао привлекают крупные казино и отели. Это новая игорная столица мира. В Макао расположены 5 из 10 крупнейших в мире казино. Помимо этого, в Макао есть что посмотреть, а Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО в Сан-Ма Ло и крепость Guia пользуются популярностью у туристов.
Добраться в Макао на пароме — это самый популярный способ передвижения между Гонконгом и Макао. Это удобно, достаточно быстро, и, конечно, это самый дешевый способ. Есть два пирса в Гонконге, с которых можно добраться в Макао. Также можно добраться в Макао из аэропорта.

Макао: как добраться от Пирса China Ferry Terminal

Адрес : 33 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon, Hong Kong.

Как добраться : метро MTR Цим Ша Цуй (Tsim Sha Tsui), выход A1. Как выходите из метро, идите по улице Haiphong Rd. и поверните направо на улице Canton Rd. Пирс будет немного дальше по левой стороне движения.

Пирс China Ferry Terminal расположен в районе Чимсачей, примерно в километре к северу от Терминала Цим Ша Цуй Стар Ферри. Чтобы добраться до пирса, можно дойти до Harbour City Mall, либо взять такси до адреса 33 Canton Road.

Макао: как добраться от Пирса Hong Kong Macau Ferry Terminal

Как добраться : метро MTR Сенвань (Sheung Wan), выход D.

Пирс Hong Kong Macau Ferry Terminal находится недалеко от башни IFC Towers в центре Шун Так (Shun Tak) на острове Гонконг. Ориентир – терминал Star Ferry и IFC Mall.

Основные фирмы — перевозчики Гонконг -Макао

Макао является популярным туристическим направлением именно из Гонконга. Существуют два основных паромных оператора в Макао из Гонконга: TurboJet и CotaiJet. С их помощью можно добраться до Макао на пароме из Гонконга в течение часа.
От каждого пирса отправляются паромы Гонконг -Макао двух фирм. За последние несколько лет почти половина паромов Гонконг -Макао прекратили работу, поэтому советую выбирать один из этих двух.

Макао: как добраться на TurboJet

Паром TurboJet в Макао из Гонконга ходит по будням и выходным с пирсов каждые 15 минут. Этот паром Гонконг -Макао ходит только до паромного терминала Макао.

Время в пути паромов Гонконг -Макао TurboJet составляет около 55 минут. Отходят они с пирса Hong Kong Macau Ferry Terminal. Прибывают в Макао в район, где расположены самые крупные казино и отели, такие как Lisboa и MGM.

Цены на TurboJet одинаковые для взрослых и детей, но различаются в зависимости от времени суток и будних/ выходных дней.

Почему-то обратно из Макао цены ниже, чем туда. Видимо, в Макао отправиться желающих больше, чем обратно:)

День (будни): HK 164$- HK$153 (обратно)
День (выходные и праздничные дни): HK$177 — HK$166 (обратно)
Ночь (каждый день): HK 200$-HK$189 (обратно)

Как добраться из Гонконга в Макао: CotaiJet

Паром CotaiJet из Гонконга в Макао прибывает в Тайпа — один из островов Макао. Таким образом, CotaiJet в Макао может быть более удобным для тех, кто посещает отели Макао, расположенные на острове Тайпа. Время в пути парома Гонконг -Макао CotaiJet примерно такое же, как и TurboJet — один час. Интервал парома CotaiJet из Гонконга в Макао — каждые 30 минут, с 6:30 утра.

Цены CotaiJetService

День (будни): HK$165 — HK$154 (обратно)
День (выходные и праздничные дни): HK$177 — HK$167 (обратно)
Ночь (каждый день): HK$201 — HK$190 (обратно)

Пирс Sky Pier — паром Макао — Гонконг из аэропорта

Третий пирс, от которого можно добраться из Гонконка в Макао расположен прямо в международном аэропорту Гонконга и называется Sky Pier.
Адрес : Hong Kong International Airport, Tung Chung, Lantau, Hong Kong.

Это не все способы, как добраться из Гонконга в Макао. Но эти — самые популярные. Также можно добраться из Гонконга в Макао на вертолете. Но об этом способе читайте в следующих статьях.

Наши поездки: что видели, делали и ели, сколько потратили и как добрались. Фото

Вертолет Гонконг - Макао

Самый быстрый способ попасть в Макао из Гонконга или обратно - вертолет. Он же и самый дорогой.

Длительность полета - 15 минут. Отправление почти каждые полчаса с 10 до 22:30 (утром и вечером - раз в час) с вертолетной площадки в торговом центре Shun Tak возле пристани Sheung Wan. Конечный пункт - морской терминал Outer Harbour на полуострове Макао.

Цена вопроса - 4800 гонконгских долларов на человека (на начало 2019 года).

Мост Гонконг - Макао. В Макао на автобусе

Строительство грандиозного моста шло с 2009 года. Сдать объект планировали в 2016 году, но в итоге перенесли открытие на 2018-й. С октября 2018 года по мосту открыто автобусное сообщение. Есть два варианта, как добраться из Гонконга в Макао автобусом.

  1. Первый - Cross-boundary Coach , автобус из популярных районов одного города в популярные районы другого. Цены - 160–190 HKD. По данным на начало 2019 года, рейсы выполняют две транспортные компании. Это OneBus и HKMO Express. Автобусы отправляются из разных районов Гонконга и привозят пассажиров к разным отелям и казино Макао. Например:
    • http://www.onebus.hk/en - отъезжает от торгового центра APM на Коулуне и везет пассажиров к казино Sands, Venetian, Parisian. 19 рейсов с 7 утра до 18:30 каждые полчаса-час;
    • https://www.hkmoexpress.com/ - можно сесть у торгового центра Elements или на Prince Edward и доехать до Sands, Grand Lisboa и MGM либо Venetian и MGM Cotai. Около 30 рейсов в день.
    Автобусы останавливаются на обоих пограничных переходах - Hong Kong Port и Macao Port. Пассажиры в обязательном порядке высаживаются вместе с багажом, проходят контроль и возвращаются в автобус.
  2. Второй способ - Shuttle Bus , автобус-шаттл, курсирующий между границами. Он ходит от одного пограничного перехода до другого, не заезжая в сами города. Цена - 65 HKD днем и 70 HKD ночью. В час пик отправляется каждые пять минут, в остальное время - каждые 10–15. Максимальный интервал - ночью: до 30 минут. Время в пути составляет 30–40 минут.

    Посадка в Гонконге - в Hong Kong Port (полное название - Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge Hong Kong Port, или HZMB HKP). Это большой транспортный терминал на искусственном острове возле аэропорта Чхеклапкок. Как добраться до Hong Kong Port? Можно на общественном транспорте: метро+автобус или просто на автобусе. Подходят те маршруты, что следуют в аэропорт. Список можно найти на официальном сайте порта HZMB

    Тем, кто прибыл в аэропорт Гонконга и хочет сразу же ехать в Макао, нужно сперва пройти пограничный контроль и таможню в воздушной гавани - официально въехать в Гонконг, получив багаж. Затем надо сесть на автобус у Терминала 2 и доехать до Hong Kong Port. Подойдут маршруты A22 и A21 (ехать 1 остановку, 10 минут, цена билета - 4 HKD) или B4 (несколько остановок в разных пунктах аэропорта, 7,5 HKD). В Гонконгском порту необходимо снова пройти кросс-граничные процедуры. То есть транзита из самолета в автобус пока нет .

    Hong Kong Port похож на аэропорт. По прибытии в терминал надо пройти проверку паспортов и досмотр, купить билет до Макао, а затем - сесть на шаттл-автобус. Говорят, при посадке большие очереди, и в первое время работы моста люди ожидали часами. Спустя несколько месяцев время ожидания (вроде бы) сократилось. Но тут, наверное, как повезет.

    Шаттл-бас прибывает в Macao Port, что расположен на искусственном острове близ Макао. Там в одном здании организованы пограничные пункты и Макао, и Чжухая. Туристов, направляющихся в Макао, ждут на третьем (четвертом в российской нумерации) этаже - паспортный контроль и таможня. В центр города и на Тайпу ходит общественный транспорт. Например, бесплатные автобусы до паромных терминалов Macau Outer Harbour и Taipa Ferry Terminal, а также городские автобусы № 101X (на материковую часть) и 102X (на Тайпу).

    Кстати, у межграничного шаттла тоже есть официальный сайт .

Паспортный контроль и виза в Гонконг и Макао

Перед посадкой на паром/шаттл-бас и по высадке из него и в Гонконге, и в Макао необходимо пройти паспортный контроль. Для граждан России для въезда в эти специальные административные районы Китая на короткое время виза не нужна. Прибытие в Макао: показываете паспорт, получаете квиточек с допустимыми датами пребывания. Отправление из Макао: показываете паспорт, сдаете полученный ранее при въезде квиточек. Прибытие в Гонконг: показываете паспорт, сдаете заполненную иммиграционную карточку, получаете квиточек. Отправление из Гонконга: показываете паспорт и сдаете квиточек.

Но это все теория, а вот как у нас было на практике.

На пароме из Гонконга в Макао и обратно: личный опыт.

В Макао мы, Яков и Елена, отправились напрямую из аэропорта Гонконга.

Самолет из Бангкока «Шри-ланкийских авиалиний» прибыл в терминал Midfield Concourse аэропорта Чхеклапкок 11 февраля 2017 года около 16:30. Для посадки на паром нам надо было перейти в транзитную зону - сектор E2 терминала 1 . Из терминала прибытия мы поехали туда на автоматическом поезде без машиниста - это третья (конечная) станция маршрута.

Оказавшись в нужном секторе, первым делом мы обменяли евро на гонконгские доллары - по курсу 736 HKD за 100 евро, это очень невыгодный курс, но выбора не было. Потом отправились искать кассу с билетами на паром. Ориентировались мы на зеленую вывеску Ferries to Mainland/Macau , под ней и нашли нужные стойки: целый ряд касс с билетами на паромы находится справа от входа в зал E (если приехать в него на поезде).









Сначала мы подошли к кассе с этой зеленой вывеской - самой правой в ряду. Узнав, что мы хотим купить билет в Макао, нас отправили дальше, в следующие кассы.

Было около пяти вечера, а ближайший паром во Внешнюю гавань на полуострове (именно там находился наш отель) отправлялся в 22 часа - перевозчиком выступала TurboJET. Мы знали ее расписание и готовы были ждать. Но когда мы подошли к кассе с красным логотипом этой компании, нам сказали: а что вы будете страдать до 22, езжайте лучше нашими конкурентами Cotai Water Jet в 19 часов. Правда, на Тайпу, зато не так долго ждать.

А мы и согласились: как-нибудь выберемся с Тайпы.

Перешли к еще более дальней стойке фирмы «Котай» и купили два билета по 284 гонконгских доллара за штуку (итого 568, дорого, потому что вечер и выходной), а также сдали квитанции на получение багажа. В билетах сразу были указаны номера посадочных мест на пароме.

На английском о пересадке с самолета на паром в Гонконге: http://www.hongkongairport.com/en/transport/mainland-connection/ferry-transfer.page

Следующие полтора часа мы сидели на креслах тут же, в зале ожидания, или гуляли по соседним кафе и магазинам. Но в этом секторе их негусто, так что ждать пять часов и правда было бы скучновато.

Развлекались наблюдениями. Отметили про себя, что у китайцев тут очень много телефонов, и все айфоны, а у некоторых и по два.

Посадку на паром до Тайпы объявили в 18:30. Мы встали в небольшую очередь, переспросили у контролера, действительно ли наш luggage is ok, и он подтвердил, что чемоданы непременно поедут с нами. За турникетом, через который контролер пропускал пассажиров, снова оказался автоматический поезд - на этот раз уже на пристань Sky Piers.

После пары минут на поезде нас ждал подъем по длинному эскалатору и длинный коридор с шестью выходами на причалы. Наш паром на Тайпу уходил с самого дальнего - 6-го.

Тут снова небольшой зал ожидания, довольно прохладный (на улице было +12). Посадку объявили ровно в 7, из коридора к причалу вел плавный спуск. Итого: от самолета до скоростного катамарана - ни одной лестницы, ни одной ступени!

Салон парома очень просторный - несколько десятков рядов, в каждом ряду группами по 2-3 стоят 13 кресел. Пассажиров на нашем рейсе было немного, паром был заполнен на треть или даже на четверть.

У каждого кресла есть ремни безопасности, как в самолете, на спинке впереди стоящего кресла - откидной столик. Там же кармашек и журнал с рекламой казино, а на экранах под потолком демонстрируются правила безопасности.

Путь из аэропорта Гонконга до Тайпы на скоростном пароме занял примерно 75-80 минут. В дороге немного качало, иногда судно кренилось, но совсем слегка. Первые минуты поездки проходили в зоне, где скорость ограничена из-за строительных работ в аэропорту, об этом транслировались объявления, но субъективно разницы никакой не почувствовалось.

На улице уже давно стемнело, и в окно ничего не было видно, кроме огромной полной луны, лунной дорожки и брызг, полностью заливших стекло.

В паромный терминал Тайпы мы прибыли где-то в 20:20. Большой морвокзал еще не открылся, работала временная гавань из быстровозводимых конструкций. Все приезжающие сюда сперва проходили длинный крытый коридор без стен, с причалами, а потом попадали в большой ангар, где их ждал паспортный контроль: будочки с пограничниками, и багаж. В новом терминале всё, наверное, побогаче и покрасивее.

Пассажиры, прибывшие вместе с нами, в основном были китайцами. Мы встали в очередь к пограничникам и прошли ее довольно быстро. На въезде в Макао нам дали вкладыши в паспорта с максимальными датами нахождения.

Следом - выдача багажа. Она осуществлялась в маленьком зале, где сразу же образовалась толпа. Сотрудники аэропорта перекрыли вход и попытались организовать очередь из тех, кто не успел войти. Тут нам пришлось постоять минут 15, прежде чем мы смогли попасть в зал выдачи и забрать свои чемоданы, благополучно прилетевшие из Бангкока и пересевшие на паром без нас.

Так мы оказались в Макао. Вышли из ворот временного терминала, и увидели, что прямо перед нами - автобусная станция. Но какой автобус нам нужен, мы понятия не имели, и потому, увидев справа остановку такси, направились туда. Там тоже скопилась небольшая очередь, но машины подходили быстро, и минут через 5-10 мы смогли уехать в свой отель.

Из Макао в Гонконг

Обратный путь у нас был непростым. Во-первых, расчетный час в отеле на полуострове Макао - в полдень, после чего надо выселиться и либо гулять с чемоданами, либо оставить их на рецепции, но тогда пришлось бы возвращаться за ними в отель перед отъездом.

Во-вторых, у Елены был куплен билет на шоу «Дом танцующей воды» на 17 часов в развлекательном центре City of Dreams на Тайпе.

Ездить туда-сюда с Тайпы на полуостров и обратно не очень хотелось, гулять с чемоданами - тем более. Потому был выбран следующий вариант:

  • выселиться из отеля прямо утром и сразу оставить багаж на рецепции.
  • Погулять до обеда - завершить осмотр исторической части Макао на полуострове - и забрать вещи из отеля.
  • На такси отвезти их в аэропорт на Тайпе - он по соседству с гаванью - и сдать там в камеру хранения.
  • После шоу забрать вещи из аэропорта,
  • дойти до пристани пешком,
  • сесть на паром тут же, на острове, и отправиться на Коулун, так как именно там у нас забронирован следующий отель в Гонконге.

Основная сложность: последний паром на Коулун отправляется с Тайпы в 19:45, а шоу длится 85 минут - до 18:25, то есть на то, чтобы доехать на такси до аэропорта, забрать чемоданы, добежать до пристани и пройти паспортный контроль, у нас всего 1 час и 20 минут. А ведь на паром рекомендуют являться минимум за полчаса до отправления! Тем не менее, мы решили рискнуть.

И у нас получилось. Прежде всего мы купили билеты (по 190 за штуку, посадочные номера не прописаны) на паром заранее , сразу по прибытии на Тайпу в обед. Заодно прошлись от аэропорта до морского терминала, прикинув, сколько времени занимает эта дорога (один километр пути, 10-15 минут бодрым шагом).

А вечером, забрав вещи из камеры хранения (кстати, 10 долларов за час за 1 сумко-место) в 18:55, мы еще успели купить по бургеру из аэропортового МакДака. И довольно комфортно, пешком, мимо огромной стройки постоянного морского вокзала Тайпы, дошли до временного паромного терминала.

Мы были у входа ровно за полчаса до отправления - в 19:15. Встретила нас огромная очередь, выстроившаяся змеей за угол. Пока Елена заняла место в ней, Яков сходил на разведку. Оказалось, что вся толпа стоит на наш рейс - перед табличкой «Коулун 19:45», и никого еще не пускают на посадку.

В итоге проход для пассажиров нашего парома открыли только в 19:35. Мы быстро прошли проверку билетов и паспортов, посадочные места распределялись почти на самом выходе на посадку. Багаж сдавать мы не стали - наши чемоданы довольно мелкие и укладывались в параметры ручной клади (56x36x23 ).

Путь до полуострова Коулун в Гонконге занял час. За это время мы перекусили купленными в McDonalds бургерами, и даже качка нам не помешала. Качало, к слову, довольно сильно - Елена даже успевала перепугаться, когда ее периодически подбрасывало в кресле. На борту регулярно транслировались объявления о том, что пассажиры парома должны оставаться пристегнутыми в своих креслах из-за беспокойного моря - rough sea. Кому-то на задних рядах даже стало плохо, иногда по проходу катались чемоданы.

Итак, через 60 минут после отбытия из Макао мы причалили к China Ferry Terminal на Коулуне и успешно вышли на сушу. Теперь нам предстояло пройти паспортный контроль. Иммиграционные карточки раздавали на борту парома, но у нас они были еще из самолета. Из-за качки в дороге заполнить их не удалось, потому мы встали у специальных стоек перед иммиграционным контролем. Пока записывали имена, способ прибытия, место ночлега - вся очередь уже рассосалась, и нас тоже стали торопить с заполнением формы. На контроле офицер, как и в Макао, выдал вкладыш в паспорт.

На выходе из зоны контроля туристов встречал санитайзер - можно было продезинфицировать руки.

Выйдя из зоны прибытия China Ferry Terminal, мы оказались в подземном переходе между торгово-офисными зданиями и несколько растерялись.

Не сразу сориентировавшись, мы все же нашли выход на улицу, и оказались промеж небоскребов. Руководствуясь навигатором, мы покатили наши чемоданы через парк Коулуна в забронированный отель.

Думаете, одного дня хватит на «китайский Лас-Вегас»? Нам не хватило двух! Выбирайте, где остановиться в отеле в Макао.

Сегодня расскажем о самостоятельной поездке в Макао (Аомынь) – административный округ Китая. Это особый округ Китайской республики, расположенный на берегах Южно-Китайского моря. Он занимает территорию всего полуострова Макао и острова Тайпа и Колоан. Макао считают государством в государстве, имеющим собственное законодательство и валюту.

Приятный бонус только для наших читателей - купон на скидку при оплате туров на сайте до 30 апреля:

  • AF500guruturizma - промокод на 500 рублей для туров от 40 000 руб
  • AF2000TGuruturizma - промокод на 2 000 руб. для туров в Тунис от 100 000 руб.

До 22 апреля дарит до 2 000 ₽ при покупке тура в любую страну (кроме России). Дата вылета – 27 апреля по 10 мая. Минимальная сумма тура – 40 000₽

  • LT-OVERSEAS-1 – 500 ₽ на 1 взрослого
  • LT-OVERSEAS-2 – 1000 ₽ на 2 взрослых
  • LT-OVERSEAS-3 – 1500 ₽ на 3 взрослых
  • LT-OVERSEAS-4 – 2000 ₽ на 4 взрослых

С 15 века эта часть Китая несколько столетий была португальской колонией. И только за год до миллениума, в 1999 году, КНР вернула себе эту территорию, отдав ее только в аренду до 2049 года. Португальцы принесли с собой на эти земли европейскую культуру, религию, образование и ремесла, и след этот остался до сегодняшних дней. В Макао тесно переплетены традиции Китая и Европы — в местных обычаях, в языке и, конечно, в архитектуре.

Здесь господствует какой-то двойной код жизни – буддистские храмы принимают верующих наряду с католическими соборами, на двух языках не только говорит население, но и пишутся названия улиц, царит кулинарное буйство ароматов и китайской кухни, и португальской. Но обо всем по порядку.

Как добраться

Макао принимает гостей как со стороны материковой части Китая, так и со стороны моря. От столицы Китая туристические маршруты могут проходить по пути высокоскоростного шоссе Пекин – Гонконг – Макао. Добраться сюда можно и воздушным путем. Международный аэропорт Макао, расположенный на острове Тайпа, принимает множество стыковочных рейсов. Конечно, в сравнении с соседствующим Гонконгом, пассажиропоток аэропорта Макао гораздо скромнее, но он является главной авиаразвязкой по маршрутам в Юго-Восточную Азию.

Однако самый большой поток туристов в Макао прибывает из Гонконга морским путем. Пирсы, от которых отправляются катера на Макао, расположены и на материковой части Гонконга, в районе Коулун, и на острове Гонконг. Если для поисков необходимого причала на Коулуне туристам может потребоваться помощь гида, то к пирсу в Гонконге их доставляет прямо линия метрополитена. Для этого необходимо добраться на метро до Sheung Wan, найти выход к Ferry и продвигаться по указателям в сторону касс TurboJet. Билет на катер до Макао обойдется примерно в 120 HKD. Морские быстроходные катера отправляются от пирса Гонконг два раза в час, а время в пути займет около 50-ти минут.

Прямо у причала в Макао туристов встречает множество симпатичных девушек и юношей с разнообразными табличками – это зазывалы в отели и казино.

Центр развлечений и азарта

Исторически Макао всегда был центром торговли, куда съезжались китайские и португальские купцы. Отсюда шли торговые пути в Индию и Восточную Азию. Это было единственное место на территории Китая, где жили европейцы. Они же принесли сюда не только культуру, но и всяческие пороки — азартные игры, пьянство и разбой.

К ХХ веку, когда был уже пережит бум торговли, исчезли грабежи, воровство и мошенничество, Макао оставил в своем наследии азартные игры и превратился в азиатский Монте-Карло — центр развлечений и азарта. Очаг бизнеса и торговли к этому времени переместился в соседствующий Гонконг и оставил за собой этот статус по сегодняшний день. Именно благодаря этим переменам Макао сумел сохранить свой неповторимый патриархальный уклад и относительно неспешный по китайским меркам темп жизни.

Туристы, прибывающие в Макао через Гонконг, неминуемо почувствуют разницу между этими округами одной страны. Создается ощущение переезда из столицы в провинцию. Отличия во всем – в языке общения, кухне, в планировке улиц.

Жители Макао никогда не назовут себя китайцами. Они маканцы! Правда, на португальском языке сейчас уже мало кто общается, в основном слышен гуандунский диалект китайского. Многие понимают и английский язык. Но если поездка в Макао не спонтанная, то лучше заранее подготовить или распечатать на китайском языке названия мест, увидеть которые вы планируете. Тогда в их поисках помощь смогут оказать и местные жители.

Экскурсии

Во всех местах прибытия в Макао туристов встречают не только толпы зазывал в казино, но и множество местных жителей, предлагающих наперебой услуги гида. Цены сразу по максимуму – 2000 HKD. По мере незаинтересованности туриста в этой услуге тариф мгновенно падает и до 1000, и до 500.

Можно выторговать приемлемую цену и значительно сократить время на самостоятельные поиски достопримечательностей по карте. Но не спешите. Континентальная часть Макао невелика, и вполне реально обойти ее за один день. А какое «туристическое» удовольствие можно получить от пеших прогулок по старым улочкам, пытаясь распознать в лицах прохожих коренного китайца или потомка португальских поселенцев!

Как добраться до центра города

В центр города добраться можно как пешком, так и на автобусе. В автобусных маршрутах разобраться несложно, так как на каждой остановке указаны схемы передвижения и стоимость проезда. Движение многих из них закольцовано, поэтому в обратный путь можно садиться на той же остановке, на которой и выходили.

Гонконгский доллар в обращении здесь практически приравнен к национальной валюте, патаке, поэтому про обмен денег можно даже не волноваться. Правда, рассчитываясь долларами, сдачу турист все равно получит в патаках. Проезд на автобусе надо оплачивать только монетами и опускать их в специальные коробки (кассы) при входе.

Гости, прибывающие в Макао не в первый раз, уже знают о небольших, но полезных бонусах, приготовленных для постояльцев отелей и посетителей казино. Это бесплатные автобусы в различных направлениях по Макао. Имея приличный вид и не отягощаясь подозрительным багажом, туристы легко могут воспользоваться таким способом перемещения по городу.

Что посмотреть и чем заняться

Площадь Largo do Senado

Первым делом все направляются к центральной площади Largo do Senado – сердце Макао и место проведения всех массовых мероприятий. Архитектурный ансамбль площади переносит путешественников во времена колониальной эпохи. Колоритные старинные улочки, ведущие к площади, удивляют обилием сувенирных лавок и торговцев уличной едой. В праздничные дни, кстати, местные вкусности раздают на улицах бесплатно. Прогуливаясь по мостовой центральной части города, каждый турист отметит характерную особенность тротуарной плитки под ногами. Это брусчатка с морскими мотивами – волнами, кораблями и обитателями морей. Кусочек Португалии на азиатской земле.

К историческим достопримечательностям центральной части города относится и кафедральный Собор святого Павла, вернее, его руины, оставшиеся после страшного пожара в середине 19 столетия. Несмотря на то, что от собора осталась только малая часть, выглядят руины очень внушительно, а воображение незамедлительно дорисовывает себе полный образ резиденции католицизма в Азии. Сохранившаяся парадная лестница и фасад здания собора St. Paul’s в 2005 году были включены в список культурного наследия ЮНЕСКО.

Приближаясь к исторической возвышенности, вереницы туристических групп стекаются в однородную массу, в которой все уже подчинены единому потоку. Хорошо, если поездка в Макао состоится в будни. В выходные и праздничные дни количество туристов увеличивается в разы в основном за счет самих китайцев, приезжающих с материковой части страны. Цены на все, естественно, подскакивают от 1,5 до 2 раз.

Макао очень популярен среди самих китайцев. Во-первых, потому что азартные игры в КНР запрещены, а во-вторых, Макао для китайцев само по себе экзотическое место, островок Европы в Азии. Колорит колониального влияния поддерживают ещё несколько исторических достопримечательностей. Туристические маршруты всегда захватывают посещение церкви святого Доминика, храма А-Ма и форта Монте.

Осмотрев исторический центр и ориентируясь на оставшееся время, гостям Макао приходится продумывать и дальнейший маршрут. Можно отправиться в казино, полюбоваться архитектурными особенностями знаменитых отелей, посетить музеи либо стать участником какого-либо развлекательного шоу. Макао кажется очень амбициозным. Как будто пытается убедить всех вокруг – «я – самый, самый»!

Шоу City of Dreams

Шоу City of Dreams – самое зрелищное представление мирового масштаба, которое можно увидеть только в Макао. Симбиоз театра, танца, акробатики и даже подводных трюков приводят всех без исключения зрителей в неописуемый восторг. Жанр определить сложно. Это и сказка с изумительными декорациями и персонажами, и цирк с акробатами, воздушными гимнастами и прыгунами в воду.

Удивляют и летающие над головами байкеры, которые не пользуются страховкой. Это театр-трансформер, сцена которого может превращаться в огромный бассейн. Длительность представления 85 минут, и проводится оно каждый день в 17:00 и в 20:00. Стоимость от 500 до 2000 HKD.

Вот и про знаменитую башню Макао принято говорить в превосходных степенях. Она видна в радиусе нескольких километров, и оттуда открываются самые лучшие виды. Но главной приманкой башни для туристов является ее тарзанка, самая высокая в мире среди городских сооружений. Площадка для джампинга расположена на высоте 233 метра, где 200 из них можно пролететь в свободном падении. Смельчаков так много, что придется отстоять очередь. Стоимость этого удовольствия – 1000 HKD. Но далеко не каждый, уже поднявшись к старту, осмеливается преодолеть этот рубеж.

Попытаться побороть свой страх можно, совершив прогулку по парапету вокруг башни, ширина которого составляет 1,5 метра. Перил и ограждений нет. Страховка, к счастью, присутствует. Это еще один своеобразный аттракцион, который заберет из кармана туриста 500 HKD.

Любой туристический путеводитель называет Макао городом праздника и азарта. Даже если нет желания сделать ставку, заглянуть в казино стоит. Надо отметить, что никто из приезжих не обходит своим вниманием казино-отель Venetian. Добраться сюда проще всего на такси или на бесплатном автобусе этого отеля.

Шоу City of Dreams

Гонконг, как и Макао, является автономной областью в составе Китая. Но они кажутся рядом с КНР не то что отдельными государствами, но как бы другими планетами.

Будет непростительной глупостью приехать в Гонконг и не побывать при этом в Макао. Тем более что эти области отстоят друг от друга на расстоянии каких-то 70 километров - сущий пустяк для современного туриста.

В данной статье мы расскажем, как добраться из Гонконга в Макао и, если нужно, обратно за один день. Учитывая то, что первое государство - островное, прежде всего приходит на ум водный транспорт.

Но паром не единственный способ передвижения между Гонконгом и Макао. К услугам состоятельных путешественников и вертолет. К тому же можно отправиться в Макао сразу же из международного аэропорта Гонконга. Такой вариант путешествия имеет ряд плюсов. Но есть и минусы. Однако давайте по порядку.

Зачем вообще нужно отправляться в Макао

Вопрос этот не праздный. Казалось бы, зачем нужно путешественнику преодолевать эти 70 километров, думать о том, как добраться из Гонконга в Макао, тревожиться об обратном пути, если можно ограничиться осмотром одного островного государства?

Но съездить на материк нужно по ряду причин. И не просто затем, чтобы поставить галочку в списке посещенных вами стран. Гонконг некогда находился под протекторатом Великобритании. А Макао был колонией Португалии. Поэтому эти области КНР с особым статусом совсем не похожи.

В Макао вы словно окунаетесь с головой в атмосферу старой доброй Европы. Рядом с футуристическими небоскребами мегаполиса соседствуют небольшие домики в португальском колониальном стиле с майоликовыми табличками и изразцами.

Макао понравится тем, кто неравнодушен к азартным играм. Ведь на малой площади города разместилось несколько десятков казино. Из-за этого Макао называют «Азиатским Лас-Вегасом».

Кроме того, в этой бывшей португальской колонии много музеев и достопримечательностей, таких как крепость Гуия и Сан-Ма-Ло, которые находятся под эгидой ЮНЕСКО.

Еще одна важная причина съездить в Макао

Многие россияне имеют очень серьезный повод съездить в соседнюю область Китая. И называется он visa-run. Дело в том, что граждане Российской Федерации могут находиться на территории островов Гонконга без визы только две недели.

Но кто же едет в такую даль на 14 дней? Но и нарушать пограничный режим нельзя. Поэтому многие россияне предпочитают покидать Гонконг, а на следующий день въезжать в него еще раз, тем самым открывая для себя возможность пробыть на островах еще 14 суток. Ведь материковый Китай - это уже «заграница».

На выезде из Гонконга путешественники проходят пограничный контроль, получают штамп в паспорт. В соседнюю область за «виза-ран» ехать недалеко, билет стоит недорого. Остается только решить вопрос с ночлегом и с тем, как добраться из Гонконга в Макао: на пароме, вертолете или каком-то другом виде транспорта.

И прежде чем мы начнем выяснять это, дадим важную информацию для транзитных пассажиров. Вы можете съездить в Макао не открывая гонконгскую визу. Прямо в международного аэропорта есть пристань паромов, отправляющихся в Дельту Жемчужной реки.

На самолете

Начинаем теперь изучать вопрос о том, как добраться из Гонконга в Макао, на каком транспорте это лучше сделать и сколько это будет стоить. Уважим сначала тех туристов, которые не считают денег, но любят путешествовать с комфортом.

Рассмотрим самый дорогой вид транспорта - самолет. Скажем так: это не только самый затратный способ преодолеть 70 километров, но и самый долгий. Прямого авиационного сообщения между Гонконгом и Макао нет. Придется лететь с пересадками. На выбор предлагаются следующие пересадочные пункты:

  • "Пудун" (рейсы совершают China Eastern Airlines и Shanghai Airlines),
  • Манила (Philippine Airlines),
  • Куала-Лумпур (Air Asia).

Самая дешевая поездка обойдется в 195 евро. А время в пути, за которое вы преодолеете 70 км, будет колебаться (в зависимости от выбранной вами авиакомпании) от шести до десяти часов. Так что лететь на лайнере - это не самая умная идея.

На вертолете

Рассмотрим другие способы, как добраться из аэропорта Гонконга до Макао по воздуху. Вертолет подойдет состоятельным путешественникам, особенно если они спешат. Ведь паром, хоть он и скоростной, преодолевает расстояние между островами и материком за час. А вертолет «Скай Шаттл» добирается до Макао за двадцать минут.

Минусов такого средства передвижения два. Первый рейс отправляется только в 10:30, а последний - в 22:59. Цены на место в машине тоже немного «кусаются». В будние дни полет в одну сторону обойдется путешественнику в 4300 гонконгских долларов (34 547 рублей). В выходные и праздники к этой сумме придется присовокупить еще 500 HCD (около 4000 руб.).

Не стоит забывать, что вертолет приземляется не в центре Макао, а в его аэропорту. Так что суммарное время в пути будет еще более длительным, чем если бы вы путешествовали на пароме. Как видим, из всего многообразия транспортных средств у нас остается один - ферри.

Гонконг - Макао: как добраться на пароме

Островное государство обладает огромным флотом. В разных уголках города есть пирсы, с которых отправляются большие, средние и малые суда. Они обслуживаются несколькими компаниями, но цены на билеты приблизительно одинаковы.

Мы уже упоминали, что в Макао можно отправиться непосредственно из транзитной зоны аэропорта Гонконга, не проходя паспортного и таможенного контроля. Как быть с багажом и можно ли потом прибыть обратно на нейтральную полосу хаба? Об этом мы расскажем позже. А пока что информация для тех, кто уже находится в городе и интересуется тем, как добраться из Гонконга в Макао.

К вашим услугам два пирса. Самая крупная пристань расположена у станции метро «Шеунг Ван», на острове Гонконг. Второй пирс ищите по адресу: Кантон Роуд, 33, район Tsim Sha Tsui. Он находится близ станции метро «Цим Ша Цу» на полуострове Коулун. Обе пристани найти довольно легко. От станций метро к ним ведут дорожные указатели.

Компании, обслуживающие паромы

Их довольно много, но крупных перевозчиков всего два. Особо гадать, какого из них выбрать, не стоит. Лучше подумайте, куда именно вы хотите добраться в Макао.

Один паром причаливает на мысу города, к пристани Macau Outer Harbour Ferry Terminal, а второй - на остров Тайпа. Там тоже много казино и достопримечательностей. Остров Тайпа соединен с материком мостом. Но многие пассажиры берут билеты на ближайший паром, не зная, как добраться до Макао.

Транспорт в Макао развит отлично, так что вы в любом случае быстро попадете в нужное вам место в городе. У компании «ТурбоДжет» очень много кораблей. Так что паромы отправляются каждые 15 минут.

Вторая компания, которая называется «Котай Вотер Джет», меняет интервал рейсов в зависимости от времени суток и дней недели. Не стоит думать, что два причала в городе закреплены за фирмами-перевозчиками. Обе компании посылают свои кораблики с двух пирсов в городе и с международного аэропорта Гонконга.

Покупка билетов и прочие формальности

Процедура очень простая. Уже на станции метро вы увидите указатели, показывающие дорогу к причалу паромов. Заходите в фойе, где стоят кабинки касс. Кстати, билеты можно купить онлайн. О стоимости мы поговорим позже.

Тут же, в фойе, вы увидите электронное табло с расписанием паромов Гонконг - Макао. В нем указана компания, которая осуществляет перевозку, время отправления и прибытия. И конечно же, пункт назначения (главный причал или остров Тайпа).

Большинство туристов особо не заморачиваются и просто покупают билет на ближайший по времени рейс. Потом проходят паспортный и таможенный контроль и идут в зал-накопитель, где ждут посадки.

Ехать на скоростном катере всего час. Так что большинство пассажиров приобретают билеты экономкласса. И здесь есть маленькая хитрость. Поскольку такие билеты быстро раскупаются, продают экономкласс уже на следующий рейс. Но ведь желающих ехать в залах высшего ранга мало.

Поэтому на паром запускают тех бюджетных пассажиров, которые должны отправляться на кораблях данной компании позже. Так что туристы в отзывах советуют не мешкать, а сразу же проходить паспортный и таможенный контроль и пытать счастья в зале-накопителе.

Эта информация заинтересует тех, кто прибывает в воздушную гавань "Чхеклапкок" транзитом. А также тех туристов, которые целью своего путешествия считают Макао. Аэропорт Гонконга - удобный транспортный узел.

Чтобы приехать в Макао на срок меньше 30 дней, россиянам виза не нужна. Правда, при въезде взимается плата в размере 100 аоминских патак - это приблизительно 800 рублей.

Чтобы пройти на паром из Гонконга в Макао, нужно попасть в транзитную зону Е2 международного аэропорта Чхеклапкок. Там всюду есть указатели Ferry pier. Следуя им, вы легко доберетесь до пирса.

Еще раз обращаем ваше внимание, что пристань находится на нейтральной полосе. То есть туда можно выйти не проходя таможенного и пограничного контроля. Уже на корабле стюарты будут раздавать иммиграционные карты. Бланк нужно заполнить, чтобы предъявить пограничникам в Макао.

Актуальные вопросы касательно транзитной зоны

Мы уже рассказали о том, как добраться из Гонконга в Макао транзитному путешественнику. Остается открытым вопрос о том, как ему попасть обратно в транзитную зону аэропорта. Да на том же пароме!

Если у вас на руках есть посадочный билет на самолет, вы его предъявляете при посадке на борт ферри. Если вы отдыхали в Макао, а улетать на родину собираетесь через международный аэропорт Гонконга, вы можете совершить регистрацию на рейс онлайн. Распечатайте посадочный талон и предъявите его при покупке билета на паром.

Более сложный вопрос с багажом тех пассажиров, которые летят в Макао через хаб "Чхеклапкок". Ведь чемоданы выдают уже после прохождения паспортного контроля. Но в аэропорту Гонконга процедура налажена до мелочей.

При покупке билета на паром вы показываете Laggage Tag - это такой клочок картона, который приклеили к вашему посадочному талону еще в пункте отправления. По коду на нем служители аэропорта ищут ваш багаж и перегружают его на борт того парома, на который вам выдают билет. Чемоданы вы забираете уже в Макао.

Единственное неудобство состоит в том, что вы отправляетесь не на первом же рейсе, а через час. Ведь сотрудникам нужно время, чтобы отыскать ваш багаж и доставить его на пристань.

Цены на паром

Поездка в Макао - удовольствие не из дешевых. Но в любом случае билет на паром стоит дешевле полета на геликоптере. Многие туристы выбирают компанию «ТурбоДжет», поскольку ее корабли курсируют каждые 15 минут днем, а ночью интервал между рейсами составляет час.

Цена зависит от времени суток (ночью дороже), от дня недели (по будням дешевле), от пункта старта и причала (из аэропорта до острова Тайпа маршрут длиннее прочих) и, естественно, от класса. Билет на палубу «эконом» обойдется вам от 164 до 200 гонконгских долларов (1318 -1607 руб.).

Туристы предупреждают, что в компании «Вотер КотайДжет» нет подразделения на взрослые и детские места. Билеты стоят одинаково. Корабли отправляются каждые полчаса. И курсируют они не круглосуточно.

Первый рейс отходит в 6:30, а последний - в 18:00. Билет по будням стоит от 165 (в экономклассе) до 2240 гонконгских долларов (от 1315 до 18 000 руб.) в купе на 8 человек.

Паром Макао - Гонконг в отзывах путешественники очень хвалят. Там комфортно, чисто, совсем не укачивает. Идет корабль очень быстро и добирается до пункта назначения за 55 минут.

Достопримечательности бывшей португальской колонии

Теперь вы уже знаете, как добраться из Макао в Гонконг. Что посетить в Специальном округе Китая? Даже если вы не поклонник азартных игр, вам стоит наведаться в казино «Венеция», чтобы увидеть копию Гранд-Канала этого итальянского города.

Любителя древностей заинтересуют руины собора Святого Павла и площади Сенадо. Желающих приобщиться к даосской спиритуальности ждет храм А-Ма.

Если ваша душа жаждет адреналина, отправляйтесь на Макао-Тауэр. На вершине этой башни устроена площадка для джампинга.

Популярный азиатский мегаполис, часть которого внесена в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Из в Макао есть всего лишь один рейс с единственной стыковкой в Пекине. Лететь придется самолетами «Hainan Airlines» и «Air Macau». Несмотря на длительность перелета и высокую стоимость билетов, стоит признать, что самолетом до Макао добраться проще всего.

До Макао через Гонконг

Большинство опытных путешественников, не желающих переплачивать авиакомпаниям, выбирают довольно экзотический способ поездки в один из самых ярких и интересных мегаполисов мира. Как добраться до Макао быстро и экономно? На пароме из Гонконга.

Все, кто сейчас успел испугаться и представить себя с чемоданами наперевес, бредущими по набережной Гонконга в поисках парома в Макао, могут расслабиться. Власти Гонконга прекрасно понимают, что их аэропорт является крупнейшим транзитным узлом Азии. Поэтому туристы могут прямо в аэропорту, не забирая багаж и минуя пограничников, пройти к парому, следующему из транзитного сектора аэропорта в Макао. Единственный минус такого путешествия – это то, что ночью после 22.00 паромы из аэропорта не ходят. Поэтому, если путешественники не желают задержаться в Гонконге, им придется ехать самостоятельно на пристань, откуда суда до Макао ходят круглосуточно. До пристани «Macau Ferry Terminal» можно добраться на метро. Также паромы отправляются и из терминала «China Ferry Terminal», который находится на полуострове Коулун. В Макао из Гонконга плыть примерно около часа.

До Макао через Шэньчжэнь

Шэньджэнь – это город, который примыкает к Гонконгу, крупный промышленный и культурный центр, который интересен нам, в первую очередь, потому, что из него можно тоже доехать до Макао. Сначала нужно прилететь в Шэнджэнь. Из Москвы это можно сделать с одной пересадкой в , Пекине или Ухани. Дорога займет минимум 12 часов. Из Санкт-Петербурга проще лететь в Шэньджэнь через Пекин (время в пути – 12 часов 40 минут).

Как добраться до Макао из Шэньджэня? Есть два варианта:

  • на скоростных судах или паромах из района Шекоу, куда можно доехать на автобусе из аэропорта Шэньчжэнь Баоань;
  • на автобусах, которые отправляются каждые полчаса до города . Там следует пересесть на другой автобус, который за три часа и доставит вас в Макао.

© 2024 koliseum.ru -- Колизей - Туристический портал