Coral Sea Sensatori Resort – Отзывы. Отель Coral Sea Water World (Египет): описание, фото и отзывы туристов Коралл sea

Главная / Особняки


Отдыхали в отеле Coral Sea Sensatori 5* с 25 февраля по 6 марта. Долго выбирали, хотелось тишины и уюта. Огромный минус отеля, находиться в очень ветреной бухте, длинный понтон, не советую отдыхать в этом отеле зимой, очень холодно, дует сильный ветер.

Отель очень красивый, в стиле хай-тек. Жаль, что территория отеля не такая большая. Для любителей активного отдыха, пробежек по магазинам и дискотекам, придется воспользоваться услугами такси. Нас это не напрягало, так как прилетели тупо лежать на шезлонгах. Вечером тишина и покой, нет громкой музыки и анимации, что очень обрадовало, просто пассивный отдых. Нет Тагила, тоже огромный плюс, ведь отель не дешевый.

Номера просторные, чистые, большая кровать, большие и очень вместительные шкафы. Есть гладильная доска, утюг, сушилка для белья, набор для чая и кофе. В номере убирались каждый день, полотенец было в достатке. По номеру нареканий нет, все чудесно. В следующий раз будем бронировать номер в зоне для взрослых, так как поселили с видом на бассейн, где детский мини аквапарк, детей было очень много и поэтому очень шумно.

Рестораны. Ходили завтракать, обедать и ужинать в один ресторан Фонтан вью. Выбор еды огромный, что очень редко для Египта. Очень вкусно, великолепная кухня, особенно десерты! Отравлений не было замечено. Для спортсменов и диабетиков есть специальное меню, что очень важно на отдыхе!

Пляж. Еще раз повторюсь, подветренная бухта, длинный понтон, зимой пока выйдешь из воды и добежишь до берега, зуб на зуб не попадает. Очень красивый риф, для снорклеров есть, что посмотреть. Муж дайвер, нырял там.

Была удивлена, когда узнала, что официанты сами подходят к тебе и приносят заказ, для этого надо просто лежать на лежаке и отдыхать. Просто рай, через три дня надоело, за водой и кофе потом бегала сама, дабы не отращивать пятую точку. Огромный минус пляжа, такое ощущение, что находишься на стройке, песок не просеян, много камней и пыли.

Спортзал с видом на море - очень красиво. Занимаешься спортом, крутишь педали на велотренажере и там, в дали плывут дельфины, красота.

Вернусь ли я сюда? Или посоветую этот отель друзьям? Конечно, на все 100 % - это удивительный, красивый, чистый и приятный отель. Обслуживающий персонал на высоте. Конечно были маленькие недочеты, но это мелочи. Спасибо главному менеджеру отеля, который старается делать все, чтобы гости отеля отдыхали с огромным удовольствием.

  • Номер
  • Сервис
  • Питание
  • Чистота
  • Расположение
  • Цена/качество

Отзыв оставлен: 12.01.2016, 16:48 (Пребывал в феврале 2015 года)

Турист поставил отелю Coral Sea Sensatori Resort 5* оценку 5 из 5


Отзыв пока никому не нравится

Отель отличный! Очень понравился персонал. Отзывчивые, во всем стараются помочь. Даже если не могут тебя понять.

Главный ресторан очень приличный. Думаю тут на любой вкус найдётся блюдо. Пицца очень понравилась.

Бассейн роскошный. Официанты носятся, как пчелы, стараясь всем угодить.

Риф меня расстроил, нет яркости. Хотя смотря с чем сравнивать. Нам понравился риф в бухте Макади, в Хургаде. Заходить можно с понтона и с берега, только в тапочках.

Номер нам дали с видом на море. Как бы море формально есть, но через пейзаж стройки. Номер большой. Жену очень обрадовало наличие утюга и гладильной доски. Меня больше порадовало наличие шикарной, большой кровати.

Вода бутилированная есть в номере, в ресторане, баре. Вай-фай в номерах.

  • Номер
  • Сервис
  • Питание
  • Чистота
  • Расположение
  • Цена/качество

Отзыв оставлен: 6.10.2015, 18:08 (Пребывал в октябре 2015 года)

Турист поставил отелю Coral Sea Sensatori Resort 5* оценку 5 из 5


Отзыв пока никому не нравится

Просматривая множества отелей, наш выбор остановился на Sensatori. И мы ни разу не пожалели.

1. Отель расположен на первой береговой линии. Есть несколько бассейнов, в том числе с подогревом. Помимо основного ресторана, на территории есть несколько дополнительных. Достаточно зелено. На территории вечером поющий фонтан с подсветкой. В лобби баре каждый вечер пианино, гитара, живое исполнение песен. Есть вечерняя шоу программа, за отелем в 30 метрах.

2. Общение. Очень маленький процент персонала знает русский язык. Поэтому либо переводите через гида, либо общаться придется на пальцах.

3. Номера шикарные. Ремонт отличный. Чайник, чай, кофе, вода. В ванной есть весы. Уборка каждый день. Все чистенько и мило. Джакузи в номере больше для романтики. Пузырьки слабые и шумит очень. Лучше номера с бассейном. Больше пользы. Но это лично мое мнение.

4. Питание. Кормят очень разнообразно. На завтрак все виды приготовления яиц, йогурты, картошка, сосиски, смузи, фрукты, сладкое и прочее. На обед не ходили, очень маленький световой день было жалко тратить на обед. На ужин вас ждет разнообразие такое, что вы всегда найдете, что поесть! Напитки заказывайте у официантов. Между делом можно перекусить бургерами у бассейна. Это вкусно точно. На пляже также напитки с 10 утра. Носят официанты.

5. Море. Есть понтон, достаточно длинный. Идти по нему прилично! Или справа от него с 8 утра и примерно до 12 дня есть вход в море. Там по пояс. С 12 до 16 отлив, будет по колено. Рыб много. Видели наполеона, рыбу иглу, попугая и многих других. Они все в основном плавают под понтоном или вокруг него. Так что смело выбирайте именно этот отель и дарите себе чудесный отпуск с отличным обслуживанием и улыбками!

  • Номер
  • Сервис
  • Питание
  • Чистота
  • Расположение
  • Цена/качество

Отзыв оставлен: 15.03.2015, 18:22 (Пребывал в марте 2015 года)

Турист поставил отелю Coral Sea Sensatori Resort 5* оценку 5 из 5


Отзыв пока никому не нравится

Отдыхали с мужем и 6-месячной дочкой в январе 2015 года. Долго решались, нас многие отговаривали, но на семейном совете было принято решение в пользу поездки. Честно признаться, ехали с чувством настороженности, начитавшись негативных отзывов, все усугубляло то, что первый раз едем с ребенком, да еще и с маленьким, поэтому к выбору отеля отнеслись с высшей степенью внимательности. С мужем всегда отдыхали в хороших пятерках, а в этот раз нужно было, чтобы в отеле были все условия для отдыха с детьми. Ехали через Библиоглобус, номер заказывали sea view. По перелет писать не буду, в целом нормально. Сам отель превзошел ожидания!

Территория: отель построен каскадом, ярусы соединены лифтами и пандусами. Ни разу не столкнулись с проблемой, как проехать с коляской! Территория не огромная, но есть где погулять. Все в цветах, все аккуратненько подстрижено. Глаз радуется, особенно после серой зимней Москвы) Деревьев не много, но есть кустарники, повторюсь везде цветы и ухоженные лужайки, поэтому вообще нет ощущения голого пространства. Вдоль берега променад протяженностью приблизительно 1 км, соединяющий Сенсатори и соседний Барон (надо отметить Барон уже выглядит потертым и изрядно постаревшим, лежаки у них хуже. И народ из Барона приходил к нам на территорию погулять и позагорать, нескольких видели даже в ресторане, явно с браслетами барона, но официанты почему то их не трогали). Отличный большой подогреваемый бассейн, вода - парное молоко! На территории все очень удобно расположено.

Номер: отличный большой с видом на море и террасой. В номере принадлежности для чая и кофе, утюг, гладильная доска, фен, халат, тапочки. Ежедневно пополнялся запас питьевой воды (1,5 л. бутылка). На нашу просьбу оставлять не 1, а 2 бутылки (для мытья сосок и прочих принадлежностей малышки) откликнулись с пониманием и без проблем оставляли 2 бутылки воды. Огромная кровать. Детской кроватки как таковой нет, принесли манеж с плотным дном, естественно в качестве кроватки это не подходит, малышка спала с нами. Нареканий по номеру нет.

Рестораны: 1 ресторан-столовая, + несколько ресторанов за отдельную плату. В принципе еда достойная: рыба, мясо, морепродукты, разнообразие фруктов, овощей. Отдельные стойки с пастой, пиццей, азиатскими блюдами. Все достойно! Ходили один раз в ресторан Стоун гриль - понравилось. Приносят на раскаленном камне сырое мясо или рыбу, морепродукты, овощи. А блюдо готовится при тебе, ты сам регулируешь степень прожарки. Интересно) Ужин на двоих: стейки с овощами и бутылкой вина обошелся в 100 долларов.

Пляж и море: море чудесное, теплое, прозрачное, прекрасное! Как впрочем преимущественно везде на Красном море. Вход с понтона, понтон не очень длинный, приблизительно 150 метров. Рядом с берегом есть островки, до которых можно дойти непосредственно с берега. Живности много разнообразной, красивой. Хороший, живой, богатый риф! Лежаки на пляжи деревянные, добротные.

Сервис: могу оценить на 5 однозначно! Очень доброжелательное отношение, ощущение того, что ты желанный и долгожданный гость. НЕТ рассовой неприязни и вообще какого-то особого отношения (негативного) к русским. К детям отношение отличное, обязательно улыбнутся, пропустят, подержат дверь и прочее.

Хотелось бы отметить, что несмотря на то, что детей было очень много в период нашего отдыха, не было шумно, как-то все тихо, спокойно, все разбрелись по территории и никто никого не напрягал. Кстати есть отдельный корпус для отдыхающих без детей, у них собственный бассейн и бар.

Район: Набк Бей (Nabq Bay).
Расположение: 21 км от Наама Бей (Naama Bay), 11 км от аэропорта Шарм-Эль-Шейха (Sharm El Sheikh).
Пляж: 1-я линия (на самом берегу), собственный, песчаный.
Год открытия: 2005 г.
Площадь: 190 тыс. м 2 .
Питание: All Inclusive.
Размещение: 3-этажные корпуса.
Дополнительно: отель иногда фигурирует под названием Coral Sea Water World 5*.

Номера

Всего - 376 номеров:

124 - Standard Room : 34 м 2 . Спальня, ванная комната. Рассчитан максимум на 2+1 человека.
- 50 - Deluxe Room
- 80 - Family Room : 43 м 2 . Спальня, ванная комната. Рассчитан максимум на 3+1 человека.
- 28 - Family Superior Room . Спальня, ванная комната. Рассчитан максимум на 3+1 человека.
- 28 - Family Deluxe Room . Спальня, ванная комната. Рассчитан максимум на 3+1 человека.
- 61 - Kids Den Room . 2 спальни, ванная комната. Рассчитан максимум на 3+1 человека.
- 5 - Family Suite . 2 спальни, ванная комната. Рассчитан максимум на 4+2 человека.
- Connected Room - совмещенные номера.

В номере:

Балкон или терраса;
- керамическое покрытие;
- душ;
- фен;
- индивидуальный кондиционер;
- телевизор (LCD);
- телефон;
- беспроводной интернет (Wi-Fi) - платно;
- сейф;
- мини-бар (платно);
- уборка номера - ежедневно;
- смена постельного белья - 3 раза в неделю;
- room-service - круглосуточно (платно).

Пляж

Пляж в отеле Coral Sea Waterworld собственный, песчаный. Протяженность - 400 м. Купание затруднено. Глубина начинается далеко от берега. Шезлонги, матрасы, зонты и пляжные полотенца - бесплатно.

Питание

Питание в отеле Coral Sea Waterworld - All Inclusive . Включено: завтрак, обед, ужин - шведский стол; закуски в течение дня; мороженое; чай, кофе; алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.

В отеле:

3 ресторана. 2 ресторана a la carte (итальянский и индийский);
- 7 баров;
- 2 открытых бассейнов (1 - с подогревом);
- аквапарк (6 водных горок, бассейн с искусственными волнами, Lazy River «ленивая река»);
- водное поло;
- джакузи;
- аквааэробика;
- аэробика;
- тренажерный зал;
- пляжный волейбол;
- пляжный футбол;
- мини-футбол;
- баскетбол;
- теннисный корт;
- настольный теннис;
- анимация;
- шоу-программы;
- беспроводной интернет (Wi-Fi);
- камера хранения;
- магазины;
- обмен валют.

И остались очень довольными. Отличное время, отель просто супер, просторные и всегда чистые. Еда здесь всегда свежая, разнообразная и очееень вкусная. Атмосфера просто прекрасная, бармены, официанты всегда с улыбкой и аниматоры супер. Всегда развлекаемся как дети так и взрослые👍Особенно будем скучать по шуткам. Будем отдыхать у Вас еще!

Прекрасный Отель с сильной анимационной командой. Я выбрал именно этот отель. Большая территория с красивыми цветами и природой. Отличные, чистые и светлые номера, всегда качественно убирают. Веселые бармены, которые и не кажутся веселыми. Ребята из анимации Веселые, энергичные, добрые и всегда поддерживали разговор. Вечерние шоу заводные, интересные и не надоедливые. Спасибо всем:)


Первый раз посетили Египет и остались очень довольны. Мы не должны ехать в этот отель зимой. Нас выселили в шикарный номер 1218 с видом на море и главный бассейн. Хотелось сказать спасибо всем ребятам на ресепшене, они были очень приятными и улыбчивыми ребятами. Огромное спасибо всем, что нас обслуживают, что удивительно. Привет, Абдурахману, очень приятный мужчина, решает любые вопросы и проблемы по ресторану и бару. Нам очень понравился аквапарк, этот отель шикарно подходит для тех, кто с детьми и кто любит острые ощущения. Мы обязательно приедем ещё в осени. Египет жди нас мы скоро вернёмся. Саша и Оля

Coral Sea

Исторические данные

Общие данные

ЭУ

реал

док

Бронирование

Вооружение

Авиагруппа

  • 137 самолётов.

Универсальный калибр

  • 14 х 1 - 127-мм/54 Mark 39.

Зенитная артиллерия

  • 19 х 2 - 76-мм/50 Mark 22;
  • 28 х 1 - 20-мм Oerlikon.

Однотипные корабли

Авианосец Coral Sea (рус. «Корал Си» ) - третий и последний из американских авианосцев типа Midway , заложенных ещё во время Второй мировой войны. За свою долгую службу корабль успел пройти несколько серьёзных модернизаций, позволивших ему оставаться в боевом строю флота до 1990 года. За это время «Корал Си» поучаствовал в большинстве крупных боевых операций, проводимых флотом США. Начиная службу с поршневыми самолётами времён Второй мировой войны, авианосец успел ещё послужить аэродромом для многоцелевых истребителей четвёртого поколения, заработав за свой долгий век прозвище «Нестареющий воин».

Общие сведения

Очередной проект модернизации - SCB-110 - уже включал в себя такие новшества, как оборудование угловой посадочной палубы, усиление палубного настила с заделкой кормового самолётоподъёмника (вместо него появлялся ещё один бортовой подъёмник) и более мощные катапульты. Характеристики новых палубных самолётов уже сделали реконструкцию авианосцев необходимостью, так что на этот раз проект был утверждён. Первым в 1953 году на модернизацию встал Franklin D. Roosevelt , вновь войдя в строй в 1956-м; Midway переделывали по этому же проекту с 1955 по 1957 год. Coral Sea модернизировали позже собратьев, с 1958 года , уже с учетом опыта эксплуатации модернизированных систершипов, так что для него проект был доработан и получил название SCB-110A . Согласно ему, заделывался не только кормовой, но и носовой палубный самолётоподъёмник, так что все три подъёмника становились бортовыми, а угловая палуба выполнялась длиннее на 40 м (так, на «Корал Си» она составила 202,2 м в длину - против 161,8 м у систершипов). Кроме того, проект SCB-110A предусматривал гораздо больший запас авиационного топлива: 3500 тонн против 1017 для проекта SCB-110. Все 20-мм и 76-мм зенитные орудия Coral Sea демонтировались, а от четырнадцати универсальных 127-мм установок оставили только шесть. В остальном переделки Coral Sea совпадали с предпринятыми на остальных авианосцах типа Midway , включая в себя:

25 января 1960 года модернизированный по проекту SCB-110A авианосец вновь вступил в боевой состав ВМС США.

Coral Sea после модернизации по проекту SCB-110A, 1962 год

В конце 1961 года , первым среди авианосцев ВМС США, Coral Sea получил телевизионную систему слежения за посадкой PLAT (англ. Pilot Landing Assistance Television ). Слежение велось с помощью телекамеры, направленной вдоль глиссады, при этом изображение одновременно передавалось на несколько мониторов и записывалось для последующего анализа. К 14 декабря 1961 года система была впервые опробована в действии и показала свою полезность. В дальнейшем все авианосцы США - как существующие, так и вновь строящиеся - были оборудованы системой PLAT.

К 1970 году авианосец вновь был модернизирован с установкой новых электронных и радиолокационных систем, в том числе системы отображения тактической обстановки и управления NTDS (англ. Naval Tactical Data System ).

В 1979 году на Coral Sea провели замену зенитной артиллерии , сняв оставшиеся 127-мм универсальные установки, а вместо них установив новейшие шестиствольные 20-мм артсистемы ближней обороны Vulcan-Phalanx . Автономная система радиолокационного обнаружения позволяла этому комплексу бороться со скоростными маловысотными целями вроде противокорабельных ракет. Отставание стран Запада от СССР в плане развития противокорабельных ракет и средств защиты от них к тому времени стало настолько вопиющим, что «Фаланксами» в те годы начали спешно оборудовать большинство крупных кораблей флота США.

Coral Sea в своём окончательном виде (после всех модернизаций), 1988 год

В 1983-1984 годах авианосец в Портсмуте (штат Вирджиния) встал на последнюю в своей карьере крупную модернизацию, в ходе которой был заменён настил полётной палубы, а также установлена необходимая контрольно-проверочная и испытательная аппаратура для обеспечения полётов и боевого применения новейшего палубного истребителя-бомбардировщика F/A-18 Hornet .

Характеристики корабля после модернизаций

В последние годы службы, после всех модернизаций, Coral Sea имел следующие данные:

  • водоизмещение стандартное 52834 т, полное 66246 т;
  • размерения: длина по ватерлинии 274,3 м (наибольшая 298,4 м), ширина по ватерлинии 36,9 м (по полётной палубе 71,9 м), осадка 10,7 м;
  • мощность машин 212000 л.с.;
  • максимальная скорость 32 уз;
  • авиагруппа до 65 самолётов и вертолётов;
  • вооружение - 3х20-мм шестиствольных зенитных установки Phalanx CIWS;
  • экипаж вместе с авиагруппой около 4700 человек.

История службы

Первые походы, Суэцкий кризис (1948-1964)

С 19 января по 5 апреля 1948 года авианосец совершил свой первый поход на Кубу и в зону Панамского канала.

28 апреля 1948 года с палубы Coral Sea при помощи ракетных ускорителей впервые взлетел переделанный самолёт P2V Neptune в рамках программы создания тяжёлого палубного бомбардировщика для будущего ударного авианосца United States .

Запуск P2V Neptune с авианосца «Франклин Д. Рузвельт», однотипного «Корал Си»

С 7 июня по 11 августа 1948 года Coral Sea совершил краткий поход в Средиземное море с дальнейшей отработкой задач в Карибском море.

В дальнейшем авианосец вновь включился в програму испытаний палубного носителя атомного оружия: 7 марта 1949 года самолёт P2V-3С Neptune под управлением Джона Хейуорда взлетел с «Корал Си», имея на борту массогабаритный макет 4600-кг атомной бомбы «Марк III» и большой запас топлива. Взлётный вес его составил 33,5 тонн . «Нептун» пролетел над всей континентальной частью США, преодолев около 3200 км до полигона Мюрок Драй Лейк в штате Калифорния, на который сбросил макет атомной бомбы, после чего пересёк американский континент в обратном направлении, приземлившись на базе Патаксент Ривер в штате Мэриленд.

С 3 мая по 28 сентября 1949 года Coral Sea совершил поход в Средиземное море в составе 6-го флота США.

С апреля по август 1950 года авианосец обеспечивал испытания ударного самолёта Savage (впоследствии ставшим первым серийным носителем атомной бомбы палубного базирования).

С 9 сентября 1950 по 1 февраля 1951 года Coral Sea вновь совершил поход в Средиземное море, а после полуторамесячного перерыва - 20 марта - вернулся туда опять, чтобы принять участие в первых военно-морских учениях блока НАТО. Обратно в американский Норфолк (штат Вирджиния) авианосец вернулся только 6 октября 1951 года .

Новый поход в составе 6-го флота начался для Coral Sea с 19 апреля 1952 года . В сентябре 1952 года авианосец нанёс дружественный визит в Югославию , в ходе которого на борту корабля побывал глава югославского правительства маршал Иосип Броз Тито. 12 октября 1952 года авианосец возвратился в Норфолк. Тем временем, 1 октября 1952 года, все авианосцы типа Midway были переклассифицированы из линейных в ударные, так что обозначение Coral Sea изменилось с CVB-43 на CVA-43 .

Авианосец на циркуляции в Средиземном море, 1955 год

С 26 апреля 1953 года для авианосца начался очередной поход в Средиземное море, ознаменовашийся визитом в Испанию и участием в новых учениях НАТО. 21 октября 1953 года Coral Sea возвратился в США.

С 21 июля по 20 декабря 1954 года Coral Sea вновь побывал в Средиземном море и нанёс визит в испанский порт Валенсия. В этот раз корабль посетил диктатор Испании, генералиссимус Франсиско Франко.

На следующий, 1955 год, с 23 марта по 29 сентября , авианосец Coral Sea совершил очередной поход в Средиземное море в составе 6-го флота США, ознаменованный визитом в Стамбул (Турция) и участием в очередных учениях ВМС стран НАТО.

Средиземноморский поход 1956 года выдался для «Корал Си» напряжённым. Начиналось всё как обычно: выход из Норфолка 23 июля 1956 года , потом у берегов Флориды - приём на палубу самолётов 10-й авиагруппы (10th CVG), и далее переход на соединение с 6-м флотом США в Средиземноморье. Тем временем - 26 июля - президент Египта Гамаль Абдель Насер принял решение национализировать Суэцкий канал, что вызвало крайне отрицательную реакцию со стороны Англии и Франции. США в этом конфликте заняли позицию миротворца, стремясь предотвратить начало новой войны на Ближнем Востоке. В начале сентября 1956 года Coral Sea совместно с авианосцем Randolph был даже переброшен в восточное Средиземноморье вместе со значительными силами морской пехоты на транспортах. Предупреждение подействовало: напряжённость в отношениях Египта, Франции и Великобритании несколько спала, а 6-й флот США вернулся к повседневной службе и учениям. Coral Sea в октябре успел нанести визит в Грецию и принять на борту греческого короля Павла с супругой в качестве почётных гостей. Тем временем Великобритания, Франция и Израиль заключили тайное соглашение о совместном нападении на Египет и оккупации зоны Суэцкого канала.

Британские авианосцы Eagle , Bulwark и Albion , развёрнутые у побережья Египта осенью 1956 года

28 октября 1956 года , в ответ на проводимую в Израиле мобилизацию, 6-й флот США был приведён в полную боеготовность. 29 октября началось израильское вторжение в Египет, а 30 октября Франция и Великобритания выдвинули Египту ультиматум с требованием передать контроль над зоной канала англо-французским войскам. В тот же день американские авианосцы Coral Sea и Randolph подошли к Александрии, имея приказ эвакуировать граждан США из Израиля и Египта. Морская пехота с Coral Sea была изготовлена к возможной высадке в город; на плавсредства погрузили полный комплект вооружения, включая миномёты и противотанковые «базуки». Британская палубная авиация интенсивно работала по египетским позициям, и ответный удар египтян по авианосцам был вполне возможен. Во избежание инцидентов Coral Sea нёс в те дни флаги особенно крупного размера, и в ночное время эти флаги подсвечивались прожекторами.

Тем временем дипломатия СССР при благожелательном нейтралитете США и поддержке ООН предприняла сильнейший нажим на Великобританию, Францию и Израиль, вынудив тех уже 7 ноября остановить своё наступление на Египет и прекратить огонь. К концу ноября 1956 года на египетско-израильской границе разместились силы ООН, а в декабре англо-французские войска были выведены из Египта. Из-за Суэцкого кризиса задержавшись в походе до начала следующего, 1957, года, только 11 февраля Coral Sea вернулся в Норфолк.

Всего две недели спустя, 26 февраля 1957 года , авианосец вновь вышел в море и начал большой поход вокруг обеих Америк, с заходами в порты Сантос (Бразилия), Вальпараисо (Чили) и Бальбоа (Панама). 15 апреля 1957 года корабль бросил якорь в Бремертоне, штат Вашингтон. 24 апреля 1957 года его временно вывели из боевого состава флота, подготавливая к большой модернизации по проекту SCB-110A. Вновь вступил в строй обновлённый Coral Sea только 25 января 1960 года .

Реактивные штурмовики A-4 Skyhawk на палубе авианосца Coral Sea , 1960-1961 год

Приняв на палубу 15-ю авиагруппу (15th CVG), авианосец с 19 сентября 1960 по 27 мая 1961 года совершил свой первый поход в составе 7-го флота США. Во время этого похода, в декабре 1960 года, Coral Sea проводил интенсивные полётные операции в Южно-Китайском море рядом с территорией Лаоса, оказывая давление на просоветских повстанцев принца Суфанувонга. Также этот поход ознаменовался для авианосца заходом в Японию и визитом японских официальных лиц на борт корабля . Для гостей устроили показательные полёты палубной авиации с проходами истребителей на сверхзвуке и атаками учебных целей боевым оружием.

Следующий тихоокеанский поход Coral Sea длился с 12 декабря 1961 по 17 июля 1962 года . Этот поход в начале весны 1962 года был отмечен для авианосца рядом происшествий. Сначала на циркуляции влево при сильном волнении сорвало самолётоподъёмник №3 (расположенный по правому борту ближе к корме), позже был повреждён один из винтов корабля.

Авианосец Coral Sea во время дозаправки в море, апрель 1962 года. Можно заметить, что подъёмник №3 отсутствует, а его проём затянут страховочной сетью

Когда Coral Sea после этого поставили в Йокосуке (Япония) на ремонт, его протаранил крейсер Oklahoma City , повредив обшивку в носовой части.

C 3 апреля по 25 ноября 1963 года Coral Sea совершил очередной поход, во время которого - в мае 1963 года - авианосец нанёс визит в Сидней (Австралия) для участия в торжествах по поводу 21-й годовщины сражения в Коралловом море .

Вьетнамская кампания (1965-1972)

Очередной поход начался 7 декабря 1964 года в сложной международной обстановке. Проамериканское правительство Южного Вьетнама оказалось не в состоянии справиться с повстанцами на своей территории, невзирая на помощь советниками и оружием со стороны США. В августе 1964 года, воспользовавшись «Тонкинским инцидентом» в качестве предлога, американцы пошли на прямое вмешательство в конфликт - введя свои войска в Южный Вьетнам, а также предприняв ряд ограниченных авианалётов по военным целям в Демократической Республике Вьетнам (ДРВ). Хотя Седьмой флот США - в том числе и Coral Sea - и крейсировал в Тонкинском заливе в готовности к новым ударам по Индокитаю, к началу 1965 года решение продолжать авианалёты не было принято, так что первые два месяца похода прошли вполне буднично. 6 февраля 1965 года авианосец направился в порт Манила (Филиппинские о-ва) для планового отдыха экипажа, но вечером того дня повстанцы атаковали американскую базу в Плейку (Южный Вьетнам) с жертвами со стороны военных США. В ответ в Вашингтоне приняли решение нанести массированный «удар возмездия» по ДРВ. В 6:12 утра по времени Сайгона Coral Sea получил приказ разворачиваться, полным ходом возвращаться на соединение с флагманским авианосцем Ranger и приготовиться к бою. В 12:40 7 февраля 1965 года по кораблю была объявлена боевая тревога, а в 15:00 первые бомбы со штурмовиков А-4 Skyhawk Пятнадцатого авиакрыла (CVW-15) обрушились на вьетнамский город Донгхой. В тот же день открылся счёт погибшим на этой войне лётчикам Coral Sea : «Скайхок» лейтенанта Эда Диксона был подбит зенитным огнём, и хотя лётчик сумел дотянуть до Тонкинского залива и там катапультироваться, его парашют так и не раскрылся.

Авианосец у берегов Вьетнама, 1965 год

Далее до самого окончания похода (1 ноября 1965 года ) авианосец принимал активное участие в воздушных налётах на ДРВ. За эти восемь месяцев авиация Coral Sea произвела свыше 10000 самолёто-вылетов и доставила к целям свыше 12000 тонн боевой нагрузки.

Забегая вперёд, следует отметить особую роль Coral Sea во вьетнамской кампании в целом - по крайней мере, до конца 1960-х годов, пока основу авианосных сил США составляли модернизированные авианосцы типа Essex . Дело в том, что наиболее совершенные самолёты палубной авиации на то время - истребитель F-4 Phantom II и штурмовик A-6 Intruder - были слишком велики и тяжелы для «Эссексов», их могли принять на палубу только «Мидуэи» и новейшие авианосцы типа Forrestal .

F-4B Phantom II (эскадрилья VF-111 Sundowners ) готовится к взлёту с палубы Coral Sea , 1971 - 1972 год. Тросы под самолётом служат для сцепления с челноком катапульты

При этом «Форрестолы» были нужнее всего в стратегически важных точках противостояния с СССР - в Средиземном море и Атлантике, а у берегов Вьетнама они появлялись лишь эпизодически (за исключением единственного Ranger ). Midway значительную часть войны простоял в доке на большой модернизации, а Franklin D. Roosevelt в основном провёл это время в Атлантике и Средиземном море. Так и вышло, что Coral Sea стал единственным кораблём своего типа, отработавшим американскую кампанию во Вьетнаме от начала до конца. С того февраля 1965 года и до самого вывода американского контингента по условиям Парижских соглашений в 1973 году, все походы Coral Sea пришлись на Тонкинский залив и Южно-Китайское море, с интенсивной работой палубной авиации по целям в Индокитае.

Так, с 29 июня 1966 по 23 февраля 1967 года прошёл второй «вьетнамский» поход авианосца, а с 26 июля 1967 по 6 апреля 1968 - третий. Повседневная боевая работа в этом походе была прервана серьёзным пожаром из-за возгорания авиационной ракеты «Зуни» 25 октября 1967 года. Авианосцу повезло больше, чем печально знаменитым Forrestal или Oriskany - пожар на Coral Sea удалось ликвидировать с небольшим ущербом и жертвами (из 9 пострадавших моряков умерли от ожогов только четверо). В этом же походе 6 ноября 1967 года «рутина» боевых вылетов была на время прервана спасением экипажа либерийского грузового судна «Ройал Форчунс», севшего на рифы в Тонкинском заливе; вертолёты Coral Sea сняли все 37 человек экипажа с гибнущего транспорта.

Coral Sea в начале очередного вьетнамского похода, июль 1966 года

В июле 1968 года Coral Sea обеспечивал испытания на палубе морской версии новейшего бомбардировщика F-111 с изменяемой стреловидностью крыла.

Следующий, четвёртый, поход в Тонкинский залив прошёл с 7 сентября 1968 по 18 апреля 1969 года. С 23 сентября 1969 по 1 июля 1970 года состоялся пятый поход.

1971 год был отмечен серьёзными протестами экипажа во время нахождения корабля на базе в Аламеде. Война шла уже седьмой год без каких-либо перспектив её завершения, при этом изо всех кораблей флота именно авианосцам досталась наиболее тяжёлая нагрузка по обеспечению боевых действий - неудивительно, что экипажи были недовольны . По воспоминаниям самих моряков - хотя участниками протестов на Coral Sea стало порядка 1000 человек, их движение ограничивалось демонстрациями за воротами базы, подписанием петиций и участием в антивоенных маршах, а до открытого неповиновения командованию дело не дошло. Протестующие с Coral Sea называли свою группу SOS (Stop Our Ship - «остановите наш корабль»).

Невзирая на все протесты, с 12 ноября 1971 по 17 июля 1972 состоялся очередной - шестой - «вьетнамский» поход авианосца. Во время этого похода, с 9 по 11 мая 1972 года, палубная авиация Coral Sea участвовала в операции «Карманные деньги» по минированию с воздуха подходов к портам Демократической Республики Вьетнам.

27 января 1973 года в Париже было заключено мирное соглашение, по условиям которого США были обязаны прекратить бомбардировки и вывести свои войска из Южного Вьетнама.

Индокитай, Иран, Ливия и другие горячие точки (1973-1989)

Несмотря на прекращение прямого вмешательства США во вьетнамскую войну, следующий поход Coral Sea с 9 марта 1973 по 8 ноября 1973 года вновь пришёлся на Тонкинский залив. Одним из условий Парижских соглашений было разминирование американцами своих же минных полей, выставленных ими у портов ДРВ весной 1972 года, так что вертолёты-тральщики с Coral Sea включились в эту работу вместе со своими коллегами с Oriskany .

Следующий поход, с 5 декабря 1974 по 2 июля 1975 года, авианосец вновь провёл у берегов Индокитая. В начале весны 1975 года совместными усилиями южновьетнамских партизан и северовьетнамской армии Южный Вьетнам был разгромлен и 30 апреля капитулировал. 29-30 апреля 1975 года Coral Sea вместе с остальными авианосцами Седьмого флота обеспечивал эвакуацию из Сайгона американских граждан (персонала посольства и советников), которые вынуждены были покидать город на вертолётах - другие возможные пути были блокированы. Две недели спустя американский контейнеровоз Mayaguez у берегов Камбоджи был захвачен «Красными кхмерами». Coral Sea принял деятельное участие в освобождении судна и заложников: сначала его авиация атаковала катера камбоджийцев, потом к нему на борт были переброшены вертолётами морские пехотинцы США, оставшиеся в живых после успешного завершения операции 15 мая 1975 года.

Также во время этого похода - 30 июня 1975 года - авианосец был переклассифицирован из ударных в многоцелевые, так что обозначение Coral Sea изменилось с CVA-43 на CV-43 .

Coral Sea в порту Сан-Франциско, 4 июля 1976 года

4 июля 1976 года авианосец в порту Сан-Франциско принял участие в торжествах по поводу 200-летия США, во время праздника горожанам было разрешено совершать экскурсии по кораблю.

Очередной поход в западную часть Тихого океана Coral Sea совершил с 15 февраля 1977 по 5 октября 1977 года , с заходами в порты Йокосука (Япония) и Пусан (Южная Корея).

Следующий поход в Тихий и Индийский океаны (с 13 ноября 1979 по 11 июня 1980 года) вновь пришёлся на осложнение международной обстановки. В 1979 году в Иране произошла исламская революция, свергнувшая проамериканское правительство шаха Мухаммеда Реза Пехлеви, который нашёл убежище в США. После отказа американцев выдать бывшего шаха иранскому суду, 4 ноября 1979 года иранцы захватили американское посольство в Тегеране и потребовали выдать Реза Пехлеви в обмен на персонал посольства. В ответ американцы спланировали военную операцию по освобождению заложников, в которой задействовались авианосцы Coral Sea и Nimitz . Операция под кодовым названием «Орлиный коготь» должна была проводиться, в основном, силами специального назначения; палубной авиации отводилась роль поддержки с воздуха .

Штурмовик A-7E с полосами быстрого опознавания на палубе Coral Sea , апрель 1980 года

Назначенные на эту операцию самолёты с авианосцев получили специальные полосы быстрого опознавания на правых плоскостях. Операция «Орлиный коготь» началась 24 апреля 1980 года . Несмотря на тщательную проработку и планирование, она закончилась полным провалом ещё в самом начале, так что палубной авиации даже не пришлось вступить в бой.

Очередной поход в Тихий и Индийский океаны Coral Sea совершил с 20 августа 1981 по 23 марта 1982 года , приняв при этом участие в ряде учений.

1983 год ознаменовался для авианосца совершением кругосветного путешествия: его вновь переводили для службы в Норфолк, с тихоокеанского на атлантическое побережье США. Поход продлился с 21 марта по 12 сентября 1983 года с заходом в Средиземное море (требовалась демонстрация силы в связи с ливийским вмешательством в конфликт в Чаде) и к восточному побережью Никарагуа (в связи с неспокойной обстановкой в Гондурасе и Никарагуа).

Coral Sea после столкновения с эквадорским танкером «Напо», 11 апреля 1985 года

В 1985 году, во время учебного похода в районе Гуантанамо (Куба) авианосец столкнулся бортами с эквадорским танкером Napo , получив существенные повреждения форштевня, островной надстройки и антенн . Случилось это 11 апреля в безлунную ночь, во время полётных операций, что дополнительно ограничивало манёвры корабля; неопытный вахтенный офицер на мостике авианосца растерялся и не справился с ситуацией. Жертв не было, но повреждения Coral Sea потребовали нескольких месяцев для исправления.

Следующий поход Coral Sea в Средиземное море (со 2 октября 1985 по 19 мая 1986 года) выдался непростым. Уже вскоре после прохождения Coral Sea через Гибралтар - 23 ноября 1985 года - ему вместе с 6-м флотом пришлось экстренно выдвигаться к Мальте, где приземлился угнанный террористами египетский пассажирский самолёт.

Позже в этом же походе, весной 1986 года, Шестой флот США провёл две серьёзные операции против Ливии: «Огонь в прериях» (в марте) и «Каньон Эльдорадо» (в апреле); в обеих операциях была задействована и палубная авиация Coral Sea . Залив Сидра, в котором располагались ливийские нефтяные платформы, глава ливийского правительства Муаммар Каддафи ещё в 1973 году объявил своими территориальными водами. США же отказались это признать и с тех пор почти ежегодно провоцировали ливийцев, проводя учения флота и полёты палубной авиации вблизи от спорной акватории; доходило до инцидентов со стрельбой. К началу 1986 года Ливия начала развёртывание недавно полученного из СССР комплекса ПВО С-200. Характеристики этого, сравнительно нового, комплекса крайне интересовали американцев, поэтому к марту была спланирована операция «Огонь в прерии» (англ. Prairie fire ) для выявления его возможностей и рабочих частот.

Coral Sea в Средиземном море, 1986 год

С утра 24 марта 1986 года пара истребителей F-14 Tomcat с авианосца America демонстративно пересекла так называемую «Линию смерти» (араб. «Хат-аль-моут»), южнее которой лежали уже спорные воды. Ливия ответила пуском дальнобойных ракет комплекса С-200 на дистанции 115 км . В течение дня 24 марта и утром 25 марта напряжённость сохранялась: американцы обстреляли новейшими ракетами HARM станции наведения ливийских комплексов ПВО, повредив одну из приёмопередающих кабин, ливийцы же выдвинули навстречу американскому соединению свои катера, которые были атакованы палубной авиацией американцев. В ходе этой атаки - утром 25 марта - штурмовики A-6E Intruder с Coral Sea записали себе на счёт малый ракетный корабль ВМС Ливии Ean Zaquit , атаковав его с предельно малой высоты кассетными бомбами Rockeye и утопив . К вечеру 25 марта Шестой флот США прекратил провоцировать ливийцев и отошёл от спорной акватории.

5 апреля 1986 года на дискотеке «Ля Белль» в Западном Берлине произошёл взрыв, ответственность за который США возложили на Ливию. Был спланирован «удар возмездия» по ливийским городам Триполи и Бенгази; важная роль в этой операции (получившей название «Каньон Эльдорадо» - англ. El Dorado Canyon) отводилась авианосцам, в том числе и Coral Sea . В ночь на 15 апреля 1986 года палубная авиация была поднята для массированного удара; штурмовикам A-6 Intruder с Coral Sea были назначены цели в Бенгази, которые они должны были атаковать обычными и кассетными бомбами. Возвратиться палубные самолёты сумели без потерь; хотя и было объявлено, что целями бомбардировки были только военные объекты, в городе после их налёта были серьезно повреждены и полностью разрушены 4 здания, погибло порядка 35 и было ранено свыше 130 человек.

Следующий поход с Шестым флотом США, с 29 сентября 1987 по 28 марта 1988 года, прошёл для Coral Sea намного спокойнее предыдущего: обычные манёвры и тренировочные полёты, заходы в Неаполь (Италия) и Марсель (Франция).

Между походами - 19 апреля 1989 года - авианосец оказывал помощь линкору Iowa , на котором произошёл взрыв и пожар во второй башне главного калибра, унёсший жизни 47 человек. В это время корабли участвовали в учениях в бассейне Карибского моря недалеко от Пуэрто-Рико, и Coral Sea только успел выпустить в воздух самолёты первой волны, когда пришёл приказ срочно возвращать их на палубу. Как только самолёты были пришвартованы, авианосец самым полным ходом направился к аварийному линкору. Вертолётами с Coral Sea на «Айову» были переброшены санитары и медикаменты, а также направлена команда оружейников для обезвреживания нестабильных зарядов, оставшихся в двух орудиях аварийной башни и её затопленном боевом погребе.

Истребители-бомбардировщики F/A-18 Hornet готовятся к взлёту с носовых катапульт Coral Sea , 1989 год

Свой последний поход в Средиземное море авианосец Coral Sea совершил с 31 мая по 30 сентября 1989 года . За это время - в июле 1989 года - обострилась обстановка в Ливане в связи с захватом израильскими «коммандос» шейха Обейда и сообщением о повешении боевиками «Хезболлы» подполковника морской пехоты США У. Хиггинса. Авианосец досрочно прервал отдых экипажа в Александрии, после чего был спешно переброшен к берегам Ливана. 1 августа 1989 года дошло даже до эвакуации американского посольства из Бейрута; самолёты и вертолёты Coral Sea обеспечивали как саму эвакуацию, так и её прикрытие с воздуха.

В 1989 году уже было наверняка известно, что этот поход станет для заслуженного корабля последним. 26 апреля 1990 года авианосец был исключён из списков флота и, после долгой стоянки в балтиморском порту, в 2000 году окончательно разрезан на металл.

За 41 год своей службы авианосец Coral Sea прошёл свыше двух миллионов морских миль, на его палубу было совершено свыше 375000 посадок, а в его экипаже отслужило более 70000 моряков .

Командиры

Джозеф Джаэп, командовал Coral Sea во время Суэцкого кризиса

За время службы авианосца его командирами были:

  • Аарон П. Сторрс (с 1 октября 1947 по 11 августа 1948 г.);
  • Орэлиус Б. Восселер (с 11 августа 1948 по 11 июля 1949 г.);
  • Роберт Голдуэйт (с 11 июля 1949 по 29 апреля 1950 г.);
  • Фредерик М. Трэпнелл (с 29 апреля 1950 по 12 февраля 1951 г.);
  • Джеймс С. Рассел (с 12 февраля 1951 по 10 февраля 1952 г.);
  • Роберт Б. Пири (с 10 февраля 1952 по 7 ноября 1952 г.);
  • Герберт Д. Райли (с 7 ноября 1952 по 10 августа 1953 г.);
  • Генри Х. Колдуэлл (с 10 августа 1953 по 14 июня 1954 г.);
  • Гарри И. Сиэрс (с 14 июня 1954 по 22 декабря 1954 г.);
  • Дэвид Л. Макдональд (с 22 декабря 1954 по 17 октября 1955 г.);
  • Уильям Э. Гентнер (с 17 октября 1955 по 10 октября 1956 г.);

Джордж Кассел, командир Coral Sea при вступлении во Вьетнамскую кампанию

  • Джозеф А. Джаэп (с 10 октября 1956 по 24 апреля 1957 г.);
  • Джеймс С. Грэй (с 25 января 1960 по 5 декабря 1960 г.);
  • Джон Дж. Линч (с 5 декабря 1960 по 1 ноября 1961 г.);
  • Морис Ф. Уэйснер (с 1 ноября 1961 по 23 июля 1962 г.);
  • Роберт М. Элдер (с 23 июля 1962 по 13 февраля 1963 г.);
  • Чарльз Ю. Ромер (с 13 февраля 1963 по 16 февраля 1964 г.);
  • Пьер Н. Шарбонэ (с 16 февраля 1964 по 15 января 1965 г.);

Ричард Данлеви - под его командой авианосец готовился к ударам по Ирану

  • Джордж Л. Кассел (с 15 января 1965 по 18 февраля 1966 г.);
  • Фрэнк У. Олт (с 18 февраля 1966 по 18 марта 1967 г.);
  • Уильям Х. Шаукросс (с 18 марта 1967 по 2 марта 1968 г.);
  • Джеймс Феррис (со 2 марта 1968 по 16 мая 1969 г.);

Роберт Фергюсон, командир Coral Sea при бомбардировке Ливии

  • Сэмюэл Дж. Горслайн (с 16 мая 1969 по 16 октября 1970 г.);
  • Уэсли Л. Макдональд (с 16 октября 1970 по 7 сентября 1971 г.);
  • Уильям Х. Харрис (с 7 сентября 1971 по 2 ноября 1972 г.);
  • Пол А. Пек (со 2 ноября 1972 по 25 января 1974 г.);
  • Томас С. Роджерс (с 25 января 1974 по 18 июля 1975 г.);
  • Джозеф Ф. Фрик (с 18 июля 1975 по 1 марта 1977 г.);
  • Джордж А. Атчисон (с 1 марта 1977 по 3 июня 1978 г.);
  • Стэнли Р. Артур (с 3 июня 1978 по 22 декабря 1979 г.);
  • Ричард М. Данлеви (с 22 декабря 1979 по 2 июля 1981 г.);
  • Джером Л. Джонсон (со 2 июля 1981 по 1 октября 1983 г.);
  • Джереми Д. Тэйлор (с 1октября 1983 по 31 августа 1984 г.);
  • Роберт Ю. Такер (с 31 августа 1984 по 21 мая 1985 г.);
  • Роберт Х. Фергюсон (с 21 мая 1985 по 23 февраля 1987 г.);
  • Брюс Б. Бремнер (с 23 февраля 1987 по 22 июня 1988 г.);
  • Ллойд Э. Аллен (с 22 июня 1988 по 30 апреля 1990 г.).

Награды

Планка «Благодарности флотскому экипажу»

Авианосец Coral Sea на протяжении своей службы удостоился следующих наград и отличий:

Медаль поддержки оккупационных сил

  • Благодарность флотскому экипажу (англ. Navy Unit Commendation ) с шестью звёздами, т.е. шестикратно: 5 раз за боевую работу по целям в Индокитае (с 1965 по 1972 годы) и шестой за нанесение удара по Ливии в 1986 году;

Планка «Похвалы флотскому экипажу»

  • Похвала флотскому экипажу (англ. Meritorious Unit Commendation ) с четырьмя звёздами, т.е. четырежды: за эвакуацию американского персонала из Сайгона 29-30 апреля 1975 года, за спасение экипажа «Майягуэса» 15 мая 1975 года, за подготовку к операции по спасению заложников из Ирана в апреле 1980 года и за эвакуацию американского персонала из Бейрута 1 сентября 1989 года;

Планка медали экспедиционных сил флота

Медаль «За службу в обороне США»

  • Медаль экспедиционных сил флота (англ. Navy Expeditionary Medal ) с двумя звёздами, т.е. дважды: за высадку специальных сил в Иране 24 апреля 1980 года и за удары по Ливии в марте-апреле 1986 года;
  • Медаль поддержки оккупационных сил (англ. Navy Occupation Service Medal );
  • Медаль «За службу в обороне США» (англ. National Defense Service Medal );
  • Медаль «За поддержку экспедиционных сил армии» (англ. Armed Forces Expeditionary Medal ) с двенадцатью звёздами, т.е. двенадцатикратно: 8 раз за совместные действия с армейским командованием во Вьетнаме (с 1961 по 1965 годы), дважды за поддержку армии в Южной Корее (в 1968 и 1969 годах), а также за поддержку армейских подразделений при эвакуации из Сайгона в апреле 1975 и освобождении экипажа «Майягуэса» в мае 1975 года;

Нуртаева Кымбат

Корал Си, Египет, Шарм-эль-Шейх, Июнь 2019

  • Общая оценка - 5.3/10
  • Сервис - 5
  • Питание - 7
  • Размещение - 4

Гостиница не новая, в номерах плохо убираются, конденсаты из кондиционера протекает иногда прямо в комнату, не один раз, точнее номер1249, комары ночами спать не дают, в рецепшне сотрудники ведут себя не вежливо, на просьбу менять номер на другой просит дополнительные деньги, дают сначало плохие номера, специально чтобы пришли просит поменять за допоплату

Coral Sea, Шарм-эль-Шейх, Египет, Май 2019

  • Общая оценка - 7.3/10
  • Сервис - 7
  • Питание - 8
  • Размещение - 7

Отель хороший, к персоналу вопросов куча. В Шарме уже в третий раз, отдыхали до этого в Альбатрос Модерна и Санрайс Даймонд Бич, есть с чем сравнить. Корал очень похож на Альбатрос. Но теперь о главном, в этом отеле нашим гидом был Ханне (join up), который забыл о нас договориться про обзорную экскурсию по городу, прождали на ресепшене около часа, за нами никто так и не приехал, на что получили ответ «извините, так получилось за вами забыли заехать », в дальнейшем от экскурсии на следующий день мы отказались. Последнее, что добило, это выселение из номера в 12:00, несмотря на то, что самолет в 19.00, за дополнительное пребывание в номере нужно было доплатить 15 $ в час, в других отелях можно было договориться, здесь нет. Интернет, в других отелях на ресепшене был бесплатный, безлимитный,))) в номерах, как договоришься, а тут везде платный, это большой минус. И наконец последнее, нас забыли забрать в аэропорт, трансфер просто не заехал за нами, если бы я не начала поднимать этот вопрос, и настаивать на решении, на самолет мы бы опоздали. Самолет улетал в 19.00, а в аэропорт мы попали в 18.00, никаких извинений я не получила, регистрацию прошли, как огнем облитые, на последних секундах заскочили в трансфер к самолету, это стоило больших нервов. До аэропорта нас доставил работник отеля, на своем личном авто, спасибо ему за это! Так что в этот отель, я больше никогда не вернусь, и не порекомендую друзьям, так как, там работают люди, которые не компетентны в своем деле, только хорошо умеют, это брать деньги за дополнительные услуги, а сервис 0.

отель Корал Сиа, Шарм-эль-Шейх, Египет, Октябрь 2015, Парой

  • Общая оценка - 10/10
  • Сервис - 10
  • Питание - 10
  • Размещение - 10

Корал – очень неплохое место для размеренного тихого отдыха среди культурных англичан, их тут большинство, даже персонал говорит практически на английском, анимация – аналогично. Оплатили за номер с улучшенными условиями сразу при заезде и не пожалели, очень комфортно, тем более если учитывать, что рано темнеет, анимация никакая, так хоть в нормальных условиях отдыхать перед сном. Уборка – на отлично, постель каждый день свежая, о полотенцах даже не говорю. Всегда в достатке принадлежности для душа, вода. Хорошая кухня, бывали тематические вечера, каждое блюдо было обалденно вкусным. Отличный аквапарк на территории отеля. Ни разу не пожалели о своем выборе!

отель Coral Sea, Шарм-эль-Шейх, Египет, Октябрь 2015

  • Общая оценка - 10/10
  • Сервис - 10
  • Питание - 10
  • Размещение - 10

Отличное местечко, приличная публика, добродушный персонал. Рядом с отелем достаточно интересных местечек, куда можно сходить, прикупить что‑то или просто поглазеть. Территория большая, вечерами прогулки просто великолепны. Бассейны впечатлили, понравились горки, «ленивая река», тоже в бассейне. Ухоженный пляж, песочек, достаточно лежаков, теплое море. Слева от понтона невероятно красивый водный мир можно увидеть. В номер заселяют быстро, сам номер всегда чистый, приятно вечерами возвращаться. Всегда есть питьевая вода, хорошо работает кондиционер. Питание предусмотрено полноценное, разнообразное, найдет что поесть любой гурман! Оценивая отель со своей колокольни, я бы его посоветовала для отдыха.

Сентябрь 2015, В одиночку

  • Общая оценка - 9.3/10
  • Сервис - 9
  • Питание - 9
  • Размещение - 10

Перелет был долгим, поэтому особенно обрадовалась факту, что дорога с аэропорта занимает не больше 20 минут. О заселении много говорить не стану, потому что приехала в 7 вечера, ключи от номера выдали в течение 15 минут. В номер проводили, багаж донесли. Я научена горьким опытом египетских заселений, поэтому сразу осмотрела номер, прежде чем забрать чемодан у носильщика. Хорошее освещение (в 19.00 в Египте же темно), уютно, краны все работают, вода течет холодная и горячая. Мебель целая, совсем не старая, интерьерчик не плохой. Менять я ничего не захотела. Когда начала раскладывать вещи, убедилась в чистоте, нигде нет пыли, телевизор рабочий, кондиционер регулировался и умеренно охлаждал помещение. Вода есть, принадлежности для купания, бумага туалетная. Все это пополнялось по мере необходимости. С полотенцами проблем не было, забирали каждый день грязные и клали чистые. Расскажу о питании. Оно для указанных звезд скудновато, но в целом не плохо, каждый день среди прочих блюд появлялось что‑то новенькое. Мало было гриля, мне не принципиально, но многие мужчины жаловались. В течение отдыха попала на вечера, посвященные кухням различных стран. Было очень интересно и вкусно))) Выпечка обалденная, столько лопала, что даже набрала пару кило! ((Из напитков пробовала только пиво, наливают из бутылок. Кофе очень вкусный. Из развлечений я открыла для кое‑что новое – аквапарк! Да, именно катание на горках, потому что раньше никогда не любила. Но так как анимация в отеле никакая, я попробовала и втянулась) Вообще бассейны на территории очень веселые, каждый с какой‑то интересной фишкой, типа ленивой реки и тому подобное. Море заслуживает высший балл. Вода очень теплая, при этом комфортно в ней купаться. Я предпочитала с понтона в воду входить, чтобы сразу на глубину и с маской. Потрясающее место, мне очень понравилось. Несмотря на то, что была сама, в отеле Корал Си мне не приходилось скучать.

Вероника

Сентябрь 2015, Парой

  • Общая оценка - 9/10
  • Сервис - 9
  • Питание - 9
  • Размещение - 9

В отеле Корал побывала с мужем, очень понравилось все, и обслуживание, и море, и атмосфера в целом. Отель находятся недалеко от аэропорта, дорога не утомляет. Попали сразу на ужин. Главный ресторан представляет собой вечерами кухонный микс, где кроме привычных блюд, есть национальное блюда страны, в чью честь был организован вечер. Мы с мужем попали на китайскую и мексиканскую кухню, первая понравилась больше. Есть также несколько баров, в основном у бассейнов. Там всегда можно взять неплохие напитки. Номера чистые, уютненькие. Мы жили на 2 этаже, был балкон. Чтобы на него можно было выходить нормально, вежливо попросили уборщицу там все вымыть. Вечерами часто наслаждались видами, сидя на балконе со стаканом какого‑нибудь напитка. К чистоте комнаты и санузла претензий не возникало, полотенца иногда забывали менять. Море шикарное. Если поплыть немного левее от понтона, то можно насладиться отличным рифом и множеством различных рыбок. Анимация есть, но ведут ее на английском, поэтому мы часто просто прогуливались по территории. Если ищите тишину у моря, вам в этот отель.

Август 2015, С семьей

  • Общая оценка - 9.7/10
  • Сервис - 10
  • Питание - 9
  • Размещение - 10

Отель Корал покорил нас своим гостеприимством. Персонал вас встречает и провожает с улыбкой. Территория шикарная, размеры не самые внушительные, но в первый день заблудиться можно. Если выйти за территорию, то вас начнет окружать мир Набк Бей со своим колоритом, различные магазины, продуктовые ларьки, кафетерии, рестораны и бары. Что касается магазинчиков, то всегда можно найти что‑то интересное, а вот в обещепитах надобности нет, в отеле очень вкусно кормят. Завтраки, обеды, ужины, очень разнообразны, всегда можно подобрать что‑то на свой вкус. Я даже ребенку давала с общего стола (нет детского меню), никогда проблем с животиком не было. Напитки есть, соки пить невозможно, чай вкусный, кофе из кофе машины. Муж пил пиво, крепкие напитки даже не пробовал, поэтому оценку им дать не могу. Номер нам выдали стандарт с большой двуспальной и дополнительной детской кроватью. Очень хорошая мебель, состояние идеальное. В номерах есть телевизор, кондиционер, фен в ванной. Ни один прибор не выходил из строя за время отдыха. Анимации русской в отеле нет, но мы с ребенком отлично проводили время на горках аквапарка и у моря. Есть вход с понтона и на мели с пляжа. Лежаки были всегда. Я считаю, отель для хорошего семейного отдыха.

Сентябрь 2014, Парой

  • Общая оценка - 10/10
  • Сервис - 10
  • Питание - 10
  • Размещение - 10

Плюсы: Расселяют сразу же. Прекрасный номер с огромным балконом. Уборка каждый день. Территория у отеля огромная. Вся в пальмах и зелени. Шикарные водные горки. Просторные бассейны. Мясные блюда на любой выбор. Масса гарниров, фруктов, салатов и десертов. Позитивный персонал. Симпатичный сувенирный магазин у отеля. Удобный пляж с песком.

© 2024 koliseum.ru -- Колизей - Туристический портал