Фирменный поезд. Особенности фирменных поездов Все о поездах ржд

Главная / Фонтаны 

Тем, кто много путешествует не надо объяснять, в чем разница между фирменным поездом и обычным. В фирменном есть масса услуг, которые предназначены для комфорта клиента, поэтому, хотя стоимость билетов может быть выше в среднем на 25-50% от билета обычного пассажирского, но он того стоит, поверьте. Особенно это смогут оценить те, кто едет на дальние расстояния, ведь время в пути обычного тянется медленно, а качество комфорта оставляет желать лучшего. Именно поэтому, чтобы наслаждаться поездкой. А не выживать в пути стоит приобретать билеты именно в фирменный поезд.

Какие еще преимущества предлагает фирменный поезд

  • Вагоны должны быть не старше 12 лет и оборудованы кондиционерами, чтобы поддерживать приятную температуру. Зимой она составляет 18-22 градуса, а летом 22-26. В обычном поезде про кондиционеры можно не вспоминать, и температура там регулируется открытием окон, которые потом очень сложно закрыть, по этой причине путешествовать зимой в поезде довольно сложно. Если окно закрыто хорошо, то там может быть душно, если плохо — холодно. Тем, кто путешествует с детьми или боится сквозняков лучше выбирать фирменный поезд, там намного приятнее.
  • Фирменный поезд имеет удобный график движения, меньше проводит времени в пути, ведь данный транспорт считается скорым. Это особенно приятно тем, кто не любит подолгу стоять посреди поля, пропуская другие поезда.
  • В данном составе имеется купе для людей с ограниченными возможностями. Оно двухместное, поэтому путешествовать в нем удобнее.
  • Квалифицированные проводники, поезд прошедший сертификацию, тоже относятся к плюсам. В таких поездах редко встретишь хамство и небрежное отношение к пассажирам, персонал вышколен.
  • Практически все отмечают лучшее качество белья и наличие предметов санитарной гигиены. Причем их количество зависит от класса билета. Верхние полки в таких поездах, как правило, застелены, что создает приятное впечатление чистоты и порядка.
  • Поезда следуют по определенным направлениям и всегда в определенное время. Это очень удобно для планирования поездок.
  • Для любителей узнать что-то новое в таком поезде могут включать в дневное время историческую справку о городах, мимо которых проезжает состав. Кроме этого в информацию могут включать слова приветствия, время отправления, продолжительности остановок и правилах проезда.
  • Кроме этого в ресторане предложат расширенный ассортимент блюд.
  • Проводники предложат чай, кофе, кондитерскую продукцию и печатные издания. Причем посуда будет радовать красотой, а ассортимент товаров не ограничится одним печеньем.
  • Одним из важных моментов будет наличие био туалета, который наверняка понравится тем, кто путешествует с детьми или имеет повышенные требования к чистоте в поезде.

Эти и другие преимущества довольно сильно повышают конкурентоспособность фирменного поезда среди других. За комфорт нужно платить, поэтому билет стоит чуть дороже, однако если человек может себе позволить данную поездку. То почему бы и нет.

Для тех, кто может себе позволить

В состав фирменных поездов могут включаться вагоны с купе класса люкс. Данное купе выкупается целиком, поэтому случайных попутчиков не будет. Данное купе больше стандартного в полтора раза, а также в нем имеется индивидуальный санузел, в котором есть умывальник и туалет. В некоторых купе есть телевизор, DVD проигрыватель, может быть предусмотрен сейф, а также есть кнопка вызова проводника. Например, такое купе есть в поезде Москва — Берлин — Париж или Москва — Ницца.

Итак, делаем вывод, кому нужен фирменный поезд

Обычно он нужен тем, кто привык к комфорту, путешествует на дальние расстояния или с детьми. Так же в нем удобно ехать на море или просто в отпуск, раз в год такое можно себе позволить. Фирменными поездами часто пользуются командировочные, они экономят время, так как поезд идет быстро, тем более билет им оплачивают, поэтому на бюджет это сильно не влияет.

Тем, кто имеет различные хронические заболевания также лучше пользоваться комфортным проездом, меньше запаха дыма из тамбура. Если выбирать фирменный поезд, то лучше брать купе. Оно обойдется не намного дороже, зато комфорта больше. Плацкарт в фирменном отличается от обычного только белыми простынями и занавесками на окнах, остальные приятные бонусы просто не успеете ощутить.

Почему лучше брать купе

Вообще брать плацкартный билет лучше всего, если ехать в поезде всего ночь, тогда будут незаметны все минусы данного передвижения. А для хороших запоминающихся путешествий очень важны поездки в купе. Именно в комфорте появляется не просто радость поездки, но и возможность отдохнуть, не раздражаться по пустякам. Купейный билет можно взять и в обычном поезде, тогда поездка не будет так в тягость. Конечно, может в поезде не будет фирменных занавесок и белоснежных простыней, и туалет будет не био, а обычный, но в любом случае дорога не покажется тягостной.

Для семьи — лучшее

В качестве бонуса можно позволить себе билет в СВ, там такое же купе, только на два места и место откидных полок диванчики. Обслуживание там как в фирменном поезде, поэтому в любом случае понравится. А вообще комфорт в вагоне во многом зависит от его срока эксплуатации, проводников и обслуживающего персонала, потому что попадались приличные вагоны в обычных поездах. Если бы не сильная разница в билетах по стоимости, то многие не отказались бы от комфорта, особенно когда едут с семьей на дальние расстояния, так что людям, которые любят путешествовать и экономить одновременно, можно посоветовать покупать билеты заранее и пользоваться скидками.

Наиболее популярный в нашей стране транспорт - железнодорожный. Все, кто регулярно им пользуется, конечно, знают, что существуют различные категории поездов по уровню обслуживания.

Что такое поезд фирменный

Основное отличие его в том, что по уровню комфорта такой состав стоит на ступеньку выше обычного. Он обладает широким спектром услуг и более высоким уровнем сервиса.

Широкую известность, благодаря литературному произведению, получил зарубежный фирменный "Восточный экспресс".

Первый такой поезд в Советском Союзе появился еще в июне 1931-го и назывался "Стрелой". До настоящего времени он, полностью обновленный и переименованный в "Красную стрелу", продолжает с комфортом перевозить пассажиров.

Все составы такого уровня непременно имеют собственное название. Они отличаются специфическим индивидуальным дизайном. Все вагоны фирменных поездов выдержаны в одном стиле внутри и снаружи. В такой же цветогамме и с соответствующими логотипами шьют форму для обслуживающего персонала.

Предлагаемый сервис

Формируется поезд фирменный из вагонов со сроком эксплуатирования, не превышающим двенадцати лет с момента изготовления либо капремонта.

В обязательном порядке наличие ресторана и высококомфортных вагонов. Услуги по сервису сразу входят в цену билета.

Белье для постелей используется в течение небольшого срока и быстро обновляется на свежее.

Поезд фирменный имеет биотуалеты, отопительные системы, кондиционеры.

Формирование обслуживающей бригады подобных составов осуществляется из высококвалифицированных проводников, прошедших для этого спецаттестацию.

Услуги, предоставляемые пассажирам

В минимум предлагаемого набора услуг входит:
⦁ предоставление прохладной вскипяченной воды;
⦁ услуга уборки постели и ее застилка;
⦁ трехразовое предложение чая либо кофе;
⦁ предоставление разогретой пищи, причем в эконом-классе предлагают 3 варианта блюд и более, в бизнесе - 4 и более, в люксе - 5 и более;
⦁ обеспечение напитками (в эконом-классе - пол-литровая бутылка минводы, в бизнес-классе - не меньше двух видов соков либо безалкогольных напитков и четырех типов алкоголя);
⦁ предложение газет (в эконом-классе: три и более наименования, в бизнес-классе - четыре, в люксе - пять).

У всех вагонных категорий предусматривается свой комплект санитарно-гигиенической продукции:
⦁ для эконом-класса он состоит из салфеток, расчески, щетки и зубной пасты, зубочистки;
⦁ для бизнес-класса перечисленный набор расширен мылом, платочком, обувным рожком;
⦁ в люксе к этому предусмотрено добавление флакона с шампунем, душевого геля, губки для мытья, кроме того, имеются тапочки, махровый халат, крем для рук, средства для чистки обуви.

Составы "премиум"

2009 год ознаменовался появлением поездов класса "премиум", комфорт в которых наиболее высок. Они отличаются однообразным стилем исполнения - серым и серебристым цветом, дизайном внутреннего интерьера, обязательным присутствием логотипа РЖД.

Схема формирования состава также единая: обязательно наличие люкс-вагона, трех вагонов СВ, до десятка купейных, пары плацкартных, ресторана.

Вагоны являются новыми, в них имеются магнитные замки, отопительные системы, кондиционеры, биотуалеты, жидкокристаллические телевизоры, сетевые адаптеры, приспособления, куда пассажиры могут подключить наушники.

В поезде имеется кабельное телевидение, доступ к интернету, компьютерным играм.

При необходимости можно у официанта заказать в купе горячие блюда.

Фирменный двухэтажный поезд

Появление в системе РЖД позволило увеличить пассажиропоток по наиболее востребованным направлениям.

В феврале прошлого года такой поезд запущен по маршруту между столицей и Питером под номером 5/6. Он получил название "Двухэтажный состав".

Расписание фирменных поездов всегда составляется с учетом удобства для пассажиров. Отправление из обоих концов в 22.50, соответственно, приезд в конечный пункт - около 6.45.

С учетом возрастания общего числа мест, появилась возможность снизить стоимость проезда. Цена купейного билета в этом железнодорожном составе начинается с 1299 рублей.

При производстве его вагонов использованы новейшие технологии, экологически чистые материалы.

В ресторане имеется обеденный зал на 48 пассажиров.

В купейном вагоне в два этажа размещено 16 купе, каждое из которых располагает четырьмя местами для сна, столиком, лестницей для взбирания на вторую полку, двумя розетками, куда подключаются электробритвы, мобильники и другие гаджеты.
Для доступа в купе выдаются магнитные ключи-карты.

Вагонное оборудование состоит из:
⦁ отопительной системы и кондиционера для создания благоприятных климатических условий;
⦁ трех биотуалетов, работающих и в моменты остановки состава;
⦁ герметичного междувагонного перехода;
⦁ видеосистемы для наблюдения и охраны.

Штабной вагон имеет купе с приспособлением для подъема колясок, где с удобствами могут ехать люди, возможности которых ограничены. В этом же вагоне находится спутниковая аппаратура ГЛОНАСС.

Билеты в поезд фирменный продаются по программе "Динамического ценообразования", то есть пассажир может купить билет по наименьшей стоимости на конкретное число.
В процессе уменьшения свободных мест в поезде и при повышенном спросе на какую-то дату стоимость билета может возрасти.

Железная дорога является одним из наиболее удобных и доступных видов общественного транспорта в нашей стране. Тем более что за последние годы качество перевозок значительно выросло – происходит закупка нового подвижного состава, расширение перечня дополнительных услуг, повышение скорости движения.

Отличительные особенности

Фирменный поезд имеет определённые признаки, по которым в том числе можно отличать его от других. Среди них:

  • курсирование на протяжении круглого года (а не только в определённый сезон – например, с июня по сентябрь);
  • чаще всего обеспечение составом связи между Москвой/Санкт-Петербургом и одним из областных центров. Но есть и исключения. Например, поезд 109/110 «Дневной экспресс» сообщением Самара – Пенза. Или поезд 115/116 «Омич», который курсирует из Омска в Нижневартовск и обратно;
  • часто – высокая маршрутная скорость движения, состав останавливается только на главных станциях, но не в маленьких населённых пунктах;
  • наличие у поезда названия. Например, «Томич» (Томск – Москва), «Иван Паристый» (Москва – Брянск), «Полярная стрела» (Москва – Лабытнанги). Это имя указывается в том числе на маршрутных указателях, внутри вагонов и т.д. Исключение – поезда класса «Премиум» — у них имён нет.

Кроме того, ранее многие «фирмачи» имели также индивидуальную окраску вагонов, по которой состав можно было отличать издалека. Но в ходе ребрендинга РЖД все вагоны постепенно стали перекрашивать в стандартную серо-красную ливрею.

Фирменный поезд РЖД

Обратите внимание! Разница между стоимостью билета в фирменный и обычный поезд составляет в среднем 20-50% (фирменный дороже).

Требования к подвижному составу

Если в состав «простого» поезда, по сути, можно ставить любой вагон, который бы соответствовал установленным правилам по исправности, то с «фирмачом» так делать нельзя.

Отличие в том, что к вагонам (и не только) предъявляются дополнительные требования:

  • максимальный возраст после постройки или капитально-восстановительного ремонта должен составлять 12 лет;
  • вагоны не могут отличаться. Они должны быть оформлены в едином стиле компании, которая ими владеет (например, ФПК). Для «премиумов», соответственно, речь идёт о стиле РЖД;
  • постельное бельё должно быть либо новым, либо свежим (то есть, находиться в использовании на протяжении небольшого промежутка времени);
  • форма проводников – уникальная и сшитая специально для этого состава.

Плацкартный вагон фирменного поезда

Список фирменных поездов РЖД

В настоящее время в нашей стране курсирует около 83 фирменных поездов. Эта цифра – величина непостоянная и может различаться. Ведь специалисты постоянно исследуют пассажиропоток. Один поезд могут добавить, другой – вообще отменить или оставить вместо него лишь группу фирменных прицепных вагонов РЖД. Бывает, что у состава отбирают фирменность и переводят в скорые, но её могут позже и вернуть. Именно такой случай произошёл с поездом 015/016 «Арктика» сообщением Мурманск – Москва. Все скорые поезда РЖД список есть на официальном сайте .

Вот лишь некоторые из фирменных поездов РЖД:

  • 321/211 «Баргузин» (Забайкальск – Иркутск);
  • 617/618 «Белые ночи» (Вологда – Санкт-Петербург);
  • 041/042 «Воркута» (Воркута – Москва);
  • 057/058 «Марий Эл» (Йошкар-Ола – Москва);
  • 025/026 «Смена - А. Бетанкур» (Санкт-Петербург – Москва);
  • 005Г/005Ж «Лотос» (Астрахань – Москва);
  • 045/046 «Текстильный Край» (Иваново — Санкт-Петербург с прицепными вагонами из Костромы);
  • 031/032 «Лев Толстой» (Москва – Хельсинки).

Поезд «Лев Толстой»

Особняком в данном ряду, безусловно, стоит состав 001/002 «Россия», курсирующий из Владивостока в Москву и обратно. Это главный поезд страны. Его маршрут – длиннейший в мире и составляет 9288 км.

Кроме того, существует ещё один очень интересный фирменный пассажирский поезд. Это 001/002 «Сахалин» (Южно-Сахалинск -Ноглики) — единственный «фирмач»РЖД, который обслуживается не ОАО ФПК и, к тому же, является узкоколейным (1067 мм).

Услуги

В зависимости от конкретного поезда и вагона пассажирам могут предоставляться те или иные услуги. Часть из них входит в стоимость билета, за другие нужно будет доплатить.

Стоимость зависит от наличия следующих услуг:

  • наличие кондиционера в вагоне (работает в летний период времени);
  • наличие биотуалета вместо обычного, гравитационного;
  • наличие в купе умывальника и душа;
  • индивидуальный санитарно-гигиенический набор (состоит из зубной щётки, туалетного мыла, влажной салфетки для рук, а также салфетки для обуви);
  • свежая пресса;
  • возможность перевозки животных (за плату и с определёнными ограничениями).

Составы «премиум»

Это семь фирменных поездов. В них используются только вагоны производства ТВЗ и, как правило, свежие двухсистемные электровозы ЭП10 или ЭП20.

Фирменный поезд «Россия»

Направления из Москвы в следующие города:

  • Адлер;
  • Новороссийск;
  • Екатеринбург;
  • Ростов-на-Дону;
  • Казань;
  • Анапа;
  • Нижний Новгород.

Обратите внимание! Билеты на премиум-поезда дороже, чем на аналогичные фирменные, зато каждый из них уже включает набор питания. Верхние места в купе дешевле на 13%.

Поезд «Экспресс»

Имеет номер 003/004 и курсирует из Москвы в Санкт-Петербург и обратно по ночам. Промежуточные остановки отсутствуют. Время в пути – 9 часов.

Двухэтажные поезда

Курсируют из Москвы в Самару, Воронеж, Адлер, Санкт-Петербург, а также из Петербурга и Ростова в Адлер. Плацкарты отсутствуют (есть только купе и СВ).

Двухэтажный поезд

Покупка билетов и регистрация

Чтобы узнать, есть ли поезд по нужному направлению и на определённую дату, надо зайти на сайт РЖД, выбрать исходные данные, затем – интересующий поезд. Возле каждого вагона будет указана цена билета, а также описание и список услуг в виде пиктограмм.

Если для поезда доступна электронная регистрация (об этом свидетельствует иконка «ЭР»), то после прохождения этой несложной процедуры (а именно – ввод персональных данных) пассажир получает электронный купон, который можно предъявить проводнику на дисплее устройства, либо предварительно распечатать на листе А4 и показать эту бумагу.

Фирменный поезд – это «высшая лига» для РЖД. Езда в таком составе будет комфортной и приятной. Это значит, что можно быть уверенным, что летом внутри будет прохладно, вагон будет свежим, а постельное бельё – не затёртым.

Практически все пассажиры знают, что бывают скорые и ускоренные поезда, фирменные и пассажирские состава, но чем они отличаются, известно не многим. Предлагаем устранить этот пробел в знаниях.

Какими бывают поезда?

Сначала следует разобраться в классификации железнодорожных составов. Критерием классификации выступает маршрутная скорость, то есть время преодоления расстояния от одного пункта до другого. Подробнее о том, какими бывают поезда в зависимости от скорости, далее.

Высокоскоростные

Самыми быстрыми считаются высокоскоростные поезда. Они способны двигаться со скоростью 200−400 км/ч. Главная их особенность заключается в том, что они не могут передвигаться по обычным рельсам. Для них строят специальное полотно, способное выдержать большие нагрузки. Высокоскоростная магистраль появилась еще в 2000-х годах и продолжает активно развиваться. Сейчас самые быстрые составы курсируют из столицы в другие города, а также позволяют из России добраться в европейские города.

К примеру, самым известным высокоскоростным составом выступает «Сапсан», который курсирует между столицей и Санкт-Петербургом и позволяет преодолеть расстояние между этими городами в два раза быстрее. «Аллегро» является международным высокоскоростным поездом, так как курсирует из Северной столицы в Хельсинки.

Сейчас РЖД занимается возведением высокоскоростной магистрали, длина которой составляет около 1500 км. По ней смогут ездить поезда со скоростью около 400 км/ч. Она соединит Москву с Поволжьем и Сибирью. Курсировать состав будет двигаться из столицы через Казань в Екатеринбург. В перспективе запланировано строительство подобной магистрали из Москвы в Сочи.

Скоростные

Маршрутная скорость таких поездов немного ниже – около 140 км/ч, хотя на ровных участках дороги они могут разгоняться до 200 км/ч. В обычной жизни разделения между скоростными и высокоскоростными составами не делают, так как для передвижения обоих категорий необходимо специальное полотно.

  • «Ласточку» − поезд, который передвигается со средней скоростью 140-160 км/ч. Ездят такие составы из столицы и Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, а также по Краснодарскому краю.
  • «Стриж» - ездит со скоростью до 200 км/ч по маршруту из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно.

Скорые

Техническая скорость скорых составов не отличается от пассажирских, но благодаря тому, что они делают мало остановок (только на крупных станциях и вокзалах) расстояние они преодолевают значительно быстрее. Маршрутная скорость таких поездов колеблется от 50 до 90 км/ч. Стоимость билета в немного дороже. На просторах государства ездят сотни таки поездов, причем в разных направлениях.

К примеру, поезд под названием «Сура» курсирует из Москвы в Пензу, а «Лотос» соединят столицу с Астраханью. Между Москвой и Челябинском курсирует также скорый поезд «Южный Урал». Существуют и другие поезда такого же типа на других маршрутах. Обычно они не имеют специального названия, а просто нумеруются. Скорые поезда отправляются из Москвы практически во все регионы.

Ускоренные

Официально такого названия нет. К этой категории относятся грузовые составы, которые передвигаются быстрее обычных поездов. Используются они для перевозки быстропортящихся грузов. Не применяются для перевозки пассажиров.

Фирменные

По скорости фирменные поезда относятся к скорым, так как они передвигаются со скоростью 50-90 км/ч. Но это единственное их сходство. Особенностью фирменных составов выступает высокий уровень комфорта и обслуживания. Пассажиры в них могут рассчитывать на набор дополнительных услуг, которые делают поездку максимально комфортной. Базовый уровень обслуживания также установлен на высоком уровне. Проводники, работающие в таких поездах, обязательно проходят специальную подготовку.

Все фирменные поезда имеют свое название. К примеру, состав, курсирующий из столицы в Пермь, называется «Кама», а из Москвы в Томск – «Томич», из столицы в Киров – «Вятка» и так далее. При покупке билетов следует обращать внимание, имеется ли в проездном документе пометка «скорый». При ее отсутствии поезд будет передвигаться, как обычный пассажирский, но будет иметь комфортные условия и набор услуг для удобства пассажиров.

Пассажирские

Преодолевают маршрут такие поезда со скоростью до 50 км/ч, хотя технически они могут ездить не медленнее составов, относящихся к категории «скорые». Главное отличие заключается в том, что они останавливаются на каждой остановке, что существенно замедляет его движение по маршруту. Такие составы пользуются большим спросом, несмотря на то, что двигаются медленно.

Служит тому две причины:

  1. Стоимость проезда довольно низкая, особенно по сравнению с другими категориями.
  2. На пассажирском поезде можно добраться до небольшой станции или некрупного населенного пункта. Скорые составы на таких станциях просто не останавливаются.

Пассажирские поезда бывают фирменными, то есть в них улучшенный сервис обслуживания, имеются дополнительные услуги. Примером такого поезда можно назвать «Белые ночи» - состав, который курсирует из Москвы в Вологду. Если в билете нет обозначения «скорый», значит, он по умолчанию пассажирский.

Количество пассажирских поездов с каждым годом становится все меньше. Им на смену приходят составы, способные передвигаться быстрее.

Фирменными поездами называются поезда с повышенным уровнем сервиса и дополнительным перечнем услуг. Состав фирменных поездов формируется из современных вагонов (не старше 12 лет), оборудованных кондиционером. В составе поезда обязательно есть вагон ресторан. Сопровождают поезда в пути проводники, прошедшие специальное обучение.

Такие поезда курсирует согласно специально рассчитанным графикам движения, за счет которых достигается наибыстрейшее время поездов в пути или наиболее комфортное время отправления со станции и время прибытия в конечный пункт.

Первым и широко известным и поездом получшим статус фирменного, была «Красная Стрела», которая совершала перевозки по маршруту Санкт-Петербург - Москва. Свой первый рейс она совершила в 1931-ом году.

На сегодняшний день статус фирменных носит 82 поезда РЖД и ФПК, некоторые из них двухэтажные. Самый полный список фирменных поездов представлен на этой странице.

О фирменном поезде Россия Фирменный поезд отправляется с Ярославского вокзала. Расстояние в тысячи километров до Владивостока поезд преодолевает за 5 дней и 23 часа (6 суток). В состав поезда не входят вагоны эксплуатируемые более 12 лет с момента их постройки,...

О фирменном поезде Московия Полюбившийся жителям России маршрут фирменного поезда Московия, Москва-Адлер направлением Москва-Адлер открыл свое существование в 2002 году. Этот рейс пользуется большой популярностью у людей проводящих свой отдых на юге. К приятным особенностям фирменного поезда можно отнести высококлассное...

О фирменном поезде Аврора С 2010 года не курсирует. Заменен фирменным поездом Сапсан. Фирменный поезд «Аврора» начал перемещаться 12 июня 1963г. между Москвой и Ленинградом (Питером). В 2009 году на замену «Авроре» пришел фирменный поезд «Сапсан». Похожим поездом на том...

Поезд был лишен статуса фирменного в 2011-ом году. О фирменном поезде Алтай Фирменный поезд Российских железных дорог «Алтай» № 096H / 136H перевозит граждан между Барнаулом и Москвой. Между этими городами расстояние проложенное по автомобильным дорогам составит 3583 км, и...

О фирменном поезде Арктика Фирменный поезд «Арктика» курсирует между городами Москва и Мурманск за номерами 015А/016А. Данный поезд вернул статус фирменного в марте 2010г. До распада СССР поезд «Мурманск» был фирменным, а после распада утратил свой статус. Потребовалось около 20...

О фирменном поезде Атаман Платов Фирменный поезд Атаман Платов — поезд РЖД № 641/642. Он осуществляет перевозку пассажиров между Ростовом-на-Дону и Адлером. Фирменный поезд с названием Атаман Платов раньше курсировал между Москвой и Ростовом под номером № 99/100. Его переименовали, и...

О фирменном поезде Афанасий Никитин Фирменный поезд Афанасий Никитин является ночным экспрессом. Он следует между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно. История поезда. В период советской власти курсировал простой поезд Ленинград-Москва. Он имел тот же номер 037/038. Введен в эксплуатацию он бы...

Фирменный поезд «Стриж» — высокоскоростной поезд РЖД передвигающийся между Нижним Новгородом и Москвой. Данный поезд был специально адаптирован для условий России. Разработка поезда осуществлялась на базе испанского поезда Talgo. Поезд «Тальго» пользуется большой популярностью у европейских перевозчиков. Первую поездку поезд «Стриж»...

Фирменный поезд «Ласточка» — электропоезд сконструированный с учетом природных условий России на базе Siemens Desiro. В данное время поезд набирает все большую популярность, и постепенно вытесняет более старые модели электропоездов на территории России. Существует 2 типа электропоездов «Ласточка», которые отличаются типом питания...

Фирменный поезд «Сапсан» это скоростной электропоезд разработанный стратегическим партнером РЖД, компанией Siemens. При разработке поезда был учтен климат в России и прочие особенности. Российская версия поездов, в отличие от европейских может работать при температурах до -50 градусов, а так же...

Фирменный поезд «Янтарь» — поезд курсирующий между Москвой и Калининградом. Поезду присвоены номера 029/030 и он принадлежит поезд калининградской железной дороге. Благодаря появлению данного поезда, появилась возможность ездить в Калининград по упрощенному проездному документу. Поезд следует через территории России, Республики Беларусь...

Поезд отменен с декабря 2015-го года. Фирменный поезд «Лиетува» — поезд курсирующий за номером 005Т, 006Т по маршруту Москва — Вильнюс и в обратном направлении. Добраться из Москвы в Литву вы можете с помощью фирменного поезда «Лиетува». Данный поезд принадлежит литовской железной...

С лета 2013 г. отменен. Фирменный поезд «Байкал» (№ 209/210) — пассажирский поезд Санкт-Петербург — Иркутск (раньше следовал за номерами 9 и 10). Старый маршрут поезда «Байкал» — Иркутск — Москва, Москва — Иркутск. В далеком июне 1964 года поезд Москва — Иркутск получил статус фирменного...

© 2024 koliseum.ru -- Колизей - Туристический портал