Расстояние от коктебеля до алушты на машине. Расстояние от поселка коктебель до алушты

Главная / Мосты 

Расстояние поселок Коктебель Алушта на автомобиле - 112 км, расстояние в милях составит - 70. Расстояние по прямой - 73 км. Приблизительное время в пути - 1 ч. 48 мин.

Ниже перечислены населенные пункты, встречающиеся на пути следования по данному автомобильному маршруту. Также показано время прибытия в каждый из них (с учетом часовых поясов). Для более точного планирования поездки укажите время отправления и среднюю скорость передвижения. Можно получить информацию о прохождении заданного отрезка пути в светлое или темное время суток. Те пункты, в которые вы прибудете после заката, будут отмечены специальным символом , а пункты, в которых часовой пояс отличается от часового пояса в начальной точке, отмечены символом .

Время выезда:

Скорость:

Нас. пункты Время

(местное)

Расст.

Коктебель

Щебетовка

5 км
35 км
39 км
46 км
63 км

Малореченское

66 км

Солнечногорское

68 км
112 км

Панорамы
Панорама поселка Коктебель и Алушты

Движение по заранее проложенному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте все сложные дорожные развилки.
Не забывайте несколько простых правил:

  • Любому водителю, преодолевающему большие расстояния, требуется отдых. Ваша поездка будет более безопасной и приятной, если, заранее построив маршрут движения, вы определитесь с местами для отдыха. Представленная на сайте карта имеет различные режимы. Воспользуйтесь результатом работы простых интернет-пользователей и обращайтесь к режиму "Народная карта". Возможно, там вы найдете полезную для вас информацию.
  • Не превышайте скоростной режим. Предварительный расчет времени и построенный маршрут поездки поможет уложиться в график и не превышать разрешенные значения скорости движения. Таким образом, Вы не будете подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.
  • Запрещается употребление за рулем веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также психотропных или иных веществ, вызывающих опьянение. Несмотря на отмену нулевого промилле (теперь возможная суммарная допустимая погрешность при измерении уровня алкоголя в крови составляет 0,16 мг на 1 литр выдыхаемого воздуха), употреблять алкоголь за рулем строго запрещено.
Удачи на дорогах!

Расстояние Коктебель - Алушта по трассе составляет 111 км, по прямой - 76 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 69 миль по дороге и 47 миль по прямой. Поездка Коктебель – Алушта на машине продлится примерно 1 час 35 минут.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 2 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Коктебель – Алушта для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС - 1, в их числе:

    Роснефть: 1

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Коктебель – Алушта сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Коктебеля до Алушты на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Почему я люблю дороги? Потому что они - отражение окружающей среды - природной и рукотворной. Дороги Крыма завораживающе живописны и очень непросты. Эта непростота определяется окружающими ландшафтами и несовершенством дорожного полотна. Ощущается это как на горных дорогах (таких, как трасса М29), так и на степных (как М23).
О том, какими мы увидели крымские дороги и Крым с крымских дорог во время одного из наших турне, я покажу в сегодняшнем посте.
В тот день нам предстояла поездка в Алушту. Вернее двухдневное путешествие на машине на Южный берег Крыма по маршруту "Алушта - Ялта" с ночевкой в Утесе - поселке Большой Алушты.


Как будем добираться из Коктебеля в Алушту - вопрос не стоял. По серпантину вдоль моря по Р 29 (трасса "Алушта - Судак - Феодосия") мы уже накатались неделей раньше. Поездка получилась экстремальной - ливень стеной, камнепад, серпантин просто убойный - затяжные подъемы, крутые спуски, повороты резкие и непрерывные (может позже об этом тоже напишу). Это даже не просто серпантин, петель которому нет числа, это еще и езда по хребту горы, ее высшей точке - когда выше только звезды вообще ничего нет... По километражу всего 120 километров, по ощущениям - 500. Хотя карта Гуггл упорно отправляет ничего неведающих новичков по этой дороге.

Для нас, повторяю, такой вопрос не стоял. Проехавшись из Алушты через Симферополь, ощутив привычную, безопасную трассу под колесами, мы выбрали именно такой путь. Хотя и знали, что скорее всего сразу рванем в Малореченское - еще один поселок Большой Алушты - в храм Святителя Николая. И может по карте и кажется, что мы поехали длинным путем, сделали крюк. Но мы то знаем - такая дорога легче и не значительно длиннее по времени.

В результате расстояние в 190 километров - от Коктебеля до Малореченского (через Симферополь и Алушту) по трассам М29 - М23 - М18 - М29 - мы преодолели за 3 часа (это чистое время в пути). Предыдущая поездка в Малореченское напрямую по трассе М29 заняла 2 часа 15 минут. Короче, да, но несопоставимо труднее. Того не стоит.
Итак, поехали!

Это улица Ленина в нашем дорогом Коктебеле. :) Это центральная, проходящая сквозь весь поселок дорога, фрагмент Р 29. На ней мы берем курс на Феодосию.


На выезде из Коктебеля открываются потрясающие пейзажи, благодаря которым я не могу не любить эти места.


Говорят, что Юго-Восточный Крым не так красив, как Южный. Да, не так красив, а красив иначе - по своему.



Страна Коктебель остается за спиной.





Подъезжаем к перекрестку с Р 29 и Р 23, поворачиваем налево - на Симферополь.


Памятник с правой стороны на холме мне не известен. Надеюсь, местные подскажут, в честь чего установлен монумент.


С левой - располагается Екатерининская миля - восстановленный аналог верстовой столб времен Екатерины II. Впрочем, верстовые столбы отмечали версты, а верстовые мили - мили, т.е. стояли они через каждые 10 верст. Оригиналы, понятное дело, не сохранились. Их, как символы царизма, уничтожили в советское время.


По совету нашей подруги Татьяны мы подъехали к этой миле спустя 4 дня.

Рассмотрели ее внимательно.

В названии есть одна грамматическая ошибка.


Одна из многочисленных мечетей Крыма. Обратили внимание, что в каждом, даже небольшом, поселке полуострова есть своя мечеть. Но не в каждом есть православный храм.



​Из Грушевки опять возвращаемся на трассу Р 23.




Дороги Крыма находятся в стадии активного ремонта - кладут очень неплохой по качеству асфальт, меняют украинские указатели на русскоязычные.


Обратила внимание, настолько красивы названия местных сел - Еленовка,


Земляничное, Радостное, Богатое, Лечебное... Такие говорящие, жизнерадостные названия.


Въезжаем в Белогорск - город, полный интересностей. Одна Белая скала чего стоит. А есть еще и парк львов "Тайган".



Дорога в Симферополь достаточно напряженная - всегда много машин, часто нет возможности обгона, дорожное полотно оставляет желать лучшего. Но особенно трудно ехать здесь в темное время суток - кромешная тьма, узкая дорога, отсутствие разделителей, большое количество фур. Не слишком приятное удовольствие.
Эту поездку приятно скрасила едущая впереди машина - наше радио поймало играющий в ней диск Enigma.

Учитывая, что муж обожает эту музыку, да и ничего другого радио вообще здесь не ловило, мы неотрывно следовали за этим автомобилем. Кажется, напугали человека. Он пытался даже оторваться от нас. Не получилось. Заехав в Симферополь, почти сразу свинтил от нас куда подальше. :)


Въезжаем в Симферополь.




Заправка Лукойл.


Держим путь на Ялту.







Выезжаем из Симферополя. Над головами многочисленные троллейбусные провода. Кто из нас не знает про легендарный троллейбус № 1? Многие даже катались на нем. Вот он - старичок.


До Ялты - 57 километров.


До Алушты - 22 километра.




Кто не знает - длина троллейбусных линий на М 18 - 96 километров. Это самая длинная в мире троллейбусная система.



На фото выше и ниже - вид на Долину приведений и горный массив Димерджи.










До Ливадийского дворца 43 километров. Признаться, для меня все эти названия - просто музыка...


Въезжаем в Алушту. Почти сразу уходим налево - в сторону М 29. Едем в Малореченское.




Это вот та самая М29, о которой я писала в начале поста, и которую никак не миновать, если нужно ехать в один из поселков на берегу моря.

Путь в Коктебель не ближний, планов громадье, поэтому в дорогу отправились до завтрака, решив перекусить по пути. Трасса весьма живописна:

Хотя почти сразу за Алуштой местность заметно меняется. Уютный Южный Крым сменяется более диким Юго-восточным.

Растительность становится более бедной, вечнозеленые средиземноморские растения уступают место менее прихотливым местным, образующим колючие заросли, где кстати много диких плодово-ягодных — яблонь, шиповника, боярышника, алычи, груш:

В долинах рек у поселков они перемежаются лоскутками виноградников. Это ярко контрастирует с , где виноградники обычно простираются до самого горизонта по обе стороны дороги. Часто склоны покрыты хвойным лесом, причем он практически весь рядами, то есть посажен, и скорее всего в послевоенные годы.

Сама дорога превращается в бесконечные серпантины. Хорошо, что в этот раз ехали с навигатором, который заранее показывал крутые повороты:

Первая небольшая остановка в Солнечногорском. Это типичный курортный поселок Крыма с хорошим протяженным пляжем, покрытым где мелкой галькой, а где и крупным черным песком.

Жилье есть на любой вкус и кошелек, как оставшееся в советских времен:

так и самое современное:

Его, правда тулят куда могут. Оползни? Какие оползни?

Серьезный недостаток Солнечногорского — отсутствие набережной. Вся вечерняя жизнь сосредоточена вдоль трассы по которой идет нескончаемый поток машин и где даже нет тротуаров.

Вид на Солнечногорское, вдалеке еще виднеется Аю-Даг:

Следующая остановка — Малореченское, также удивляющее фантазией владельцев местной недвижимости, которую куда и как только не налепили:

Сразу за ним находится красивый храм-маяк:

Там мы тоже сфотографировали пляжи для этого сайта и немного прогулялись по узким улочкам. Есть все же своя прелесть в жизни на юге, идешь так, а над головой спеют гранаты:

или качается спелый миндаль:

между которыми спряталось Приветное:

И наконец, добрались до очередной достопримечательности — крепости Чобан-Куле. Сворачиваем с трассы по паршивой грунтовке подъезжаем к берегу, где нас встречает шелковица, которая судя по толщине ствола является сверстницей этой генуэзской крепости, а той около 600 лет.

Удивляюсь этому дереву, имея практически полый, с давно погибшей сердцевиной, ствол, но она умудряется продолжать бодро расти. За деревом машина известного путешественника — Валентина Ефремова, когда мы подъезжали, он как раз отправился продолжать свою очередную кругосветку:

Чуть дальше небольшая роща , а в ней целый палаточный городок. Интересно, что примерно половина машин была с украинским номерами. Часть туристов совсем белая, видимо только приехали, другие явно живут давно, и загорели и быт обустроили.

В общем, пошли мы через рощу к Башенному мысу на котором стоит Чобан-Куле, встретили по дороге чупакабру:

и по довольно крутой тропе взобрались наверх.

Башня, которая сейчас достигает высоты 9 метров и явно когда-то была примерно на треть выше, весьма внушительна сама по себе, но не меньше впечатляют виды окрестностей, которые открываются по обе стороны от нее, и ради наблюдения за которыми (и защиты) ее собственно и построили.

На восток (мысы Меганом, Чекан-Кая, Ай-Фока):

на запад (еще более нереальный пейзаж, причем видно береговую полосу до самого Аю-Дага):

От крепости, кроме собственно башни, сохранились часть стены с небольшой угловой башней и нишей. Это была крепость поселения Тассили, построенная выходцами из Генуи — авантюристами ди Гуаско. Постепенно, из местных феодалов, они фактически превратились в царьков\разбойников, которые не признавали ничьей власти, обижали и местных жителей и соседей. Но во время османского нашествия они бежали, даже не попытавшись оборонять крепость, и следы последнего из них затерялись в Польше.

У подножия башни цвела пролеска осенняя. Это луковичное растение, в отличие от прочих пролесок, цветет осенью, нежными сиреневыми цветами.

Осмотрев со всех сторон башню и еще раз полюбовавшись окрестностями, мы спустились вниз, снова были облаяны «чупакаброй» и пошли купаться. Вода была отличная, мутноватая из-за сильного волнения, но теплая.

Накупавшись, вернулись на трассу, где сфотографировали вот такое чудо:

и пообщались с лошадьми (желающие могут заказать тут конную прогулку к крепости):

Дальше дорога идет вдоль моря и пляжей, где традиционно отдыхают дикарями. В этом году у нас запретили ставить машины ближе чем в 500 метрах от берега, но что-то не видно, чтобы их кто-то гонял. Видимо решили оставить все как есть до тех времен, когда найдутся деньги на оборудованные площадки.

А это уже поселок Морское, шторм совсем разгулялся

и сделал его пляжи, и так изуродованные людьми, совсем неуютными:

Здесь же мы увидели редкий пример оборудованной площадки для автокемпинга:

и вот такой огромный, похожий на декорацию к постапокалиптическим фильмам, недострой:

Еще один пережиток украинского прошлого, крымско-татарские самозахваты:

Дороги между Алуштой и Коктебелем практически везде хорошие, на твердую 4+. При нас вдоль них как раз устанавливали новые отбойники:

В Судак заезжать не стали, только сфотографировали цены на жилье:

и горы в его окрестностях:

В самом Коктебеле как всегда кипела курортная жизнь. Было очень людно:

и автомобильно:

Машины со всех регионов России, немало из Украины, есть из Белоруссии и Германии, и даже пара казахских номеров попалась.

Мы сразу пошли к морю, людей на пляже уже было немного, зато набережная была полна и отдыхающими и торговцами. Тут продают все на свете — от местных фруктов и морепродуктов:

до шерстяных носков (очень нужная курортникам вещь) и всякой заморской экзотики. Мы были голодны как волки, так что пообедали в первой же столовке, цены вот такие:

Затем прогулялись по набережной, пофотографировали цены в других местах и не удержались от покупки четвертинки шикарного домашнего торта на ужин:

Пройти мимо этой красоты было невозможно! Кстати отличный оказался, цена 80 рублей за 100 грамм. Еще понравился натуральный квас разных видов. Заказали себе на лепестках чайной розы и из дикой груши (той самой, что сфотографировали в горах). Вкуснятина!

Обратно в Алушту решили возвращаться через Симферополь, чтобы посмотреть как строится трасса Таврида. Выехали из Коктебеля и вскоре голые инопланетные ландшафты сменила знакомая растительность степного Крыма.

Дорога здесь не просто хорошая, а на многих участках просто безупречная и активно строится новая трасса которую мы, крымчане, ждем с большим нетерпением.

К Алуште мы подъехали уже в темноте усталые но довольные.

Продолжение следует….

© 2024 koliseum.ru -- Колизей - Туристический портал