Представитель авиакомпании. Работа представителем авиакомпании в россии Представитель авиакомпании должностные обязанности

Главная / Особняки

Представительство создается и действует с целью:

Представлять интересы авиакомпаний в аэропорту (регионе);

Осуществлять защиту интересов авиакомпаний в аэропорту (регионе).

В соответствии с поставленными целями представительство решает в аэро-порту следующие задачи:

Организация взаимодействия авиакомпаний с аэропортом, агентствами по продаже перевозок (заказчиками чартерных рейсов) и другими авиакомпа-ниями, выполняющими полеты в интересах авиакомпании (интерлайн, трансфер);

Организация взаимодействия авиакомпаний с органами федеральной и местной исполнительной власти и другими организациями по вопросам орга-низации, выполнения полетов (перевозок и авиационных работ) и обеспече-ния их регулярности;

Обеспечение выполнения персоналом авиакомпаний, аэропорта и агентств, установленных авиакомпанией норм и правил, регламентирующих авиацион-ную деятельность и уровень обслуживания;

Обеспечение контроля, функционирования системы продажи авиаперевозок;

Обеспечение исполнения обязательств, третьих лиц в отношении авиаком-пании и защита ее интересов.

Если авиакомпания не имеет постоянного представителя, его функции выполняет командир воздушного судна.

Права и обязанности командира воздушного судна как представителя авиакомпании определяются в Руководстве по производству полетов авиакомпании.

Соглашения по наземному обслуживанию ВС

Одной из ключевых задач авиакомпании является повышение эффективности взаимодействия с поставщиками.

На практике это означает выбор надежных партнеров, совершенствование методов сотрудничества с ними на взаимовыгодной основе с целью обеспе-чения высокого качества предоставляемых услуг.

Особенно это важно при организации и проведении наземного обслуживания ВС, пассажиров, груза и почты.

В авиакомпаниях разрабатывается и на регулярной основе выполняется программа надзора и контроля за внешними поставщиками услуг по назем-ному обслуживанию.

Целью этой программы является обеспечение выполнения всех вышеука-занных работ в соответствии с требованиями авиакомпаний и Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации.

Основополагающим документом для подготовки договора по наземному обслуживанию рейсов в зарубежных аэропортах и зарубежных авиакомпаний в аэропортах России является «Стандартное соглашение ИАТА о наземном обслуживании» (IATA Standard Ground Handling Agreement) и руководящие документы Министерства транспорта РФ о наземном и техническом обслуживании в аэропортах Российской Федерации.

Стандартные соглашения составляются в соответствии с рекомендациями ИАТА, опубликованными в «Airport Handling Manual», стандартом орга-низации СТО ДОУ 03-2003 «Документационное обеспечение управления. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначение стандартов».

Для соответствия качества предоставляемых услуг стандартам авиаком-пании составляется «Соглашение о качестве предоставляемых услуг» SLA (Service Level Agreement), которое является официальным приложением к соглашению по наземному обслуживанию, подписанным между обслу-живающей компанией и перевозчиком.

Виды услуг авиарейсов

Структура услуг воздушного транспорта состоит из следую­щих основных направлений:

а) обслуживания авиарейсами по расписанию (регулярных рейсов);

б) обслуживания авиарейсами вне расписания (нерегулярных рейсов);

ВИДЫ АВИАРЕЙСОВ
РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ
НЕРЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ

Регулярные авиарейсы выполняются по определенным мар­шрутам, будь то внутренние или международные. Авиакомпания, выполняющая эти рейсы, должна иметь на них государственную лицензию или они должны быть государственными предпри­ятиями (авиакомпании и линии, принадлежащие правительст­вам).

Регулярные авиарейсы действуют по сформированным расписаниям, независимо от факторов загрузки этих рейсов пас­сажирами (хотя расписание полетов корректируется по сезо­нам - обычно лето/зима).Международные регулярные рейсывыполняются в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям на основе соглашений о воз­душном сообщении между договаривающимися государствами. В распи­сании указаны маршрут полета, промежуточные пункты посадок, время вылета и прилета и каждый пункт маршрута, частота движения и тип са­молета. Изменение этих условий выполнения регулярных рейсов может быть произведено только при взаимном согласии договаривающихся стран.

Нерегулярные рейсы выполняются на разовой или групповой основе в соответствии со специальным разрешением.Нерегулярные рейсыв свою очередь делят­ся на дополнительные, специальные, чартерные и технические.

Дополнительные рейсы выполняются по тем же авиали­ниям, что и регулярные, но по особому расписанию. Дополнительный рейс может быть выполнен с согласия партнера, при условии, что загруз­ка не может быть перевезена регулярными рейсами партнеров. Допол­нительный рейс, как правило, выполняется в тот же день, что и регуляр­ный, но в любом случае не позже и не ранее, чем за 24 ч от времени выполнения регулярного рейса, указанного в расписании полетов.

Специальные рейсы - для перевозки официальных лиц, делегаций и др. выполняются по литеру «А» со специальным заданием, как по маршруту регулярных рейсов, так и по особому маршруту. Как правило, разрешение на выполнение специальных рейсов запра­шивается по дипломатическим каналам.

Подконтрольные рейсы выполняются по маршруту внутренних регулярных рейсов и имеют буквенное обозначение:

- «ГЗ» - обозначают воздушные суда ведомственной авиации (МЧС, МВД, ФСБ и.т. п)

- «К» или «М» - присваевается к регулярному рейсу с указанием фамилии высокопаставленного чиновника федерального или регионального уровня (уважаемые люди города, области).

Чартерные рейсы - для перевозки определенной груп­пы туристов или грузов по найму, выполняются на коммерческой основе в соответствии со специальным договором чартера между перевозчи­ком (фрахтовщиком) и заказчиком (фрахтователем).

Чартерные авиарейсыдействуют вне регулярного расписа­ния. Обычно это сезонные или разовые перевозки. Для них со­ставляется отдельное расписание полетов дополнительно к ре­гулярному расписанию, в промежутки между слотами (взлет/по­садка регулярного рейса). В некоторых странах, заинте-ресован­ных в развитии чартерных перевозок, для них открывают даже специальные аэропорты или терминалы (например, в Стамбуле, Турция), значительно облегчающие составление расписания чартерных рейсов.

Чартеры зависят от такого фактора, как загрузка самолета. Если самолет не заполняется на расчетно-рентабельную величи­ну, то полет отменяется. Поэтому обычно чартеры предполагают аренду самолета, так как это позволяет авиакомпании избе­жать убытков. Но это возлагает финансовую ответственность на арендатора чартера. Чартеры могут быть пассажирскими, грузовыми, с использо­ванием крупной и малой авиации и т. д.

Технические рейсы - для перевозки служебных грузов и персона­ла, а также для облетов и перегонки авиационной техники.

5.4. Сегменты рынка обслуживания воздушных перевозок

Для улучшения качества предоставления услуг в сфере обслуживания пассажиров, необходимо провести сегментация рынка воздушных перевозок и тщательно проанализировать возможности авиакомпании по освоению выделенных сегментов.

Сервис воздушных перевозок (ВП) подразделяется на внутренние и международные воздушные перевозки, которые, в свою очередь, делятся на регулярные и нерегулярные перевозки, в составе которых затем выделяют пассажирские и грузовые перевозки. В рамках этих секторов отмечают следующие сегменты рынка:

Пассажирские перевозки: Грузовые перевозки:

Перевозки деловых пассажиров, - перевозки обычных грузов,

Перевозки неделовых пассажиров - перевозки срочных грузов


Рис. 2. Сегменты рынка воздушных перевозок

Принимая решение о введении новой услуги, каждая авиакомпания должна знать особенности и запросы каждого сегмента рынка воздушных перевозок и только с их учетом ориентировать свою производственную и коммер-ческую деятельность.

Так для рынка деловых пассажирских перевозок характерны свои особенности. Возраст их колеблется в основном от 5 до 55лет. От 10 до 30 % деловых пассажиров составляют женщины. Среди них выделяют три субсегмента:

индивидуальные поездки бизнесменов за свой счет, которые требуют высокий уровень сервиса, отражающий их уровень жизни;

поездки сотрудников корпорации за счет фирмы , при этом большое значение имеет как уровень сервиса, так и угощения, сувениры, развлечения, бесплатно предоставляемые пассажирам на рейсе авиакомпании;

инсентив-поездки бизнесменов, когда группа отправляется на конферен-цию, симпозиум или в командировку, совмещая деловые встречи с развлеченииями и отдыхом. Заказ билетов и мест в гостинице осуществляя-ется заранее, причем для удешевления путешествия пассажиры нередко пользуются ночными рейсами.

Для первого и второго субсегментов основное требование – это удобство расписания и высокая частота полетов, быстрота реакции авиакомпании на запрос; для третьего - определяющим является высокий уровень сервиса и низкая стоимость поездки.

В последние годы произошли существенные изменения на рынке деловых пассажирских перевозок. Ранее этот сегмент рын­ка сервиса считался неэластичным к изменению цены. В настоящее же время возросла доля бизнесменов-индивидуалов, путешествую­щих за свой счет, а также сотрудников крупных фирм, часто ле­тающих в командировки. Эти пассажиры стараются получить скидки у авиакомпании, обычно по программе frequent-flyer. Следовательно, цена стала смещаться вверх в списке приоритетов у бизнес-пассажиров.

Frequent-flyer program - это программа для часто летающих пассажиров, обычно предусматривающая начисление баллов за каждый полет рейсами авиакомпании, которые накапливаются и служат основой для постоянных скидок или для предоставления бесплатного билета.

Например, Аэрофлот на 2006 год предоставил своим постоян­ным пассажирам возможность получения бесплатного билета экономического класса при налете:

20 000 км - на рейсах авиакомпании по территории России;

30 000 км - на рейсах между Россией и Европой;

50 000 км - на рейсах в Северную Америку.

Некоторыми авиакомпаниями применяется инсентив-схема, когда во время деловых поездок пассажиры накапливают баллы, дающие им право скидок, используемое затем при поездке на от­дых при оплате стоимости поездки, проживания в отеле, аренде автомобиля. Нередко пассажиры считают такую программу более важным фактором, чем удобство расписания.

Использование ведущими авиакомпаниями мира различных стимулирующих схем, формирующих постоянный поток пасса­жиров, преимущественно первого и бизнес-класса, позволяет в полной мере реализовать принцип Парето:30% пассажиров авиа­компании обеспечат 70% ее доходов. Очевидно, что при наличии устойчивого спроса у постоянных клиентов на услуги конкретной авиакомпании положение ее на рынке авиаперевозок значи-тельно сильнее, чем у конкурентов, не позаботившихся о применении на практике современных методов коммерческой работы - linked marketing.

Рынок пассажирских неделовых перевозок делится на два субсегмента: туристические поездки и поездки на отдых к родст­венникам или друзьям. Спрос на авиаперевозки для обоих суб­сегментов определяется, в основном, уровнем цен, однако для второго субсегмента большую значимость имеет качество обслу­живания.

К индивидуальным перевозкам пассажиров в личных целях относятся перевозки двух типов:

Поездки пассажиров, связанные с непредвиденными об­стоятельствами (болезнь или смерть родственников, поездки к ним в районы бедствия и т.д.);

Поездки с работы и на работу.

Для второй категории пассажиров спрос определяется уров­нем авиатарифов, поэтому доля их незначительна из-за высокой стоимости авиабилетов по сравнению с другими видами транс­порта. Что касается уровня требований пассажиров первой кате­гории, то наиболее важным для них является удобство расписа­ния, частота полетов и быстрая реакция на запрос клиента о вы­даче билета по определенному маршруту, цена перевозки здесь не имеет определяющего значения. В последнее время возрастает количество туристов, предпочитающих доплатить за авиабилет и иметь возможность путешествовать в бизнес-классе.

Следует отмстить, что индивидуальные поездки в личных це­лях составляют самый маленький субсегмент рынка пассажир­ских авиаперевозок.

При работе на рынке пассажирских перевозок авиакомпаниям необходимо учитывать продолжительность рейса. Так, фирма Boeing провела исследо-вания, в результате которых выявил раз­ную чувствительность пассажиров к расписанию и уровню сер­виса в зависимости от продолжительности рейса (Рис. 4).

Рис. 4. Структура пассажиропотока по чувствительности к различным факторам

Как видно из рисунка, при полете продолжительностью менее 2 часов 60% пассажиров реагируют прежде всего на удобство расписания. Поэтому для коротких авиалиний следует выбирать небольшие ВС с высокой частотой полетов и удобным расписа­нием. Поскольку рынок авиаперевозок на коротких маршрутах высоко конкурентен, следует очень внимательно изучать и учи­тывать пожелания пассажиров. К ним относятся:

Отдельная стойка регистрации, обеспечивающая быстроту обслуживания

и являющаяся подтверждением жизненного статуса пассажира;

Большая норма перевозки бесплатного багажа, приоритет­ная загрузка его в самолет, внеочередная выгрузка и дос­тавка его в зал получения в аэропорту назначения;

Отдельный зал ожидания, оснащенный факсимильными ап­паратами и другой оргтехникой, отдельный салон на борту самолета для бизнес-класса.

При возрастании дальности полета (продолжительность более 5 часов) пассажиры большее внимание уделяют удобству кресла декору салона, уровню шума в самолете, сервису на борту, об­служиванию до и после полета. Кроме того, этот субсегмент рынка характеризуется низкой ценовой эластичностью спроса, то есть снижение тарифа не приводит к увеличению объема перево­зок.

Несколько слов об особенностях грузовых авиаперевозок, к которым относятся:

Разнородность груза;

Наличие сильной конкуренции с другими видами транспор­та;

Высокая монополизация рынка;

Спрос на грузовом рынке авиаперевозок часто бывает одно­ сторонним.

При перевозках грузов реализуются основные преимущества воздушного транспорта, заключающиеся в высокой скорости и качестве доставки, что существенно сокращает инвентаризаци­онные и складские расходы предпри-ятий. А при перевозке цен­ных, скоропортящихся и ценных грузов воздушный транспорт нередко оказывается единственно возможным.

Следует отметить, что анализ и прогнозирование спроса очень редко производились для каждого отдельного сегмента рынка, хотя очевидно, что спрос на авиаперевозки по каждому сегменту характеризуется зависимостью от различных факторов. Следова­тельно, для каждого сегмента можно построить свою факторную модель прогнозирования спроса.

Говоря о перспективном спросе, отметим основные факторы, его определя-ющие: общие тенденции развития рассматриваемых рынков, цена авиапере-возок и организация перевозок - качество сервиса на борту самолета и уровня предполетного обслужива­ния. Этими и другими вопросами занимается коммерческие отделы и службы маркетинга авиакомпаний.

Опыт работы

Менеджер по организации грузоперевозок

ООО "АВИА ФЛАЙТ"


Бронирование груза на рейс.


Ведение оперативной работы.





Информационная работа с авиакомпаниями. Выезд на грузовой терминал аэропорта для оформления документации.

Расчет платежей.
Обработка заявок, запросов, пожеланий клиента/заказчика в рамках и условиях наших тарифных планов и договоров.
Ведение документооборота и взаиморасчетов.
Подготовка коммерческих предложений и их рассылка.
Выбор оптимальной схемы доставки груза.
Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах.
Контроль расчетов за перевозку груза, экспресс посылок и деловой документации.



Работаю по трудового договору.

Представитель транспортной компании в аэропорту

ООО Армада-Карго

Организация авиационных грузовых перевозок по России и странам СНГ.
Бронирование груза на рейс.
Подготовка груза к перевозке на воздушном транспорте.
Оформление сопроводительной документации на груз (авианакладная, товаро-транспортная накладная, сертификаты, декларация на опасный груз, чек лист. доверенности и т.д).
Ведение оперативной работы.
Контроль за отправкой и получение груза на грузовом терминале Внуково-Карго, Москва-Карго).
Контроль за временем доставки и качеством перевозки груза.
Сдача/Получение груза на склад.
Работа с транспортными компаниями на всей территории России, на предмет совместного сотрудничества в сфере авиационных и автомобильных перевозок.
Организационная работа с заказчиками перевозки груза.
Информационная работа с авиакомпаниями.
Выезд на грузовой терминал аэропорта для оформления документации.
Обработка текущих входящих запросов от клиента и своевременных ответов на них.
Расчет платежей.
Обработка заявок, запросов, пожеланий клиента/заказчика в рамках и условиях наших тарифных планов и договоров.Ведение документооборота и взаиморасчетов.
Подготовка коммерческих предложений и их рассылка.Выбор оптимальной схемы доставки груза.
Заключение договоров, сопровождение/контроль сделки/клиента на всех этапах.Контроль расчетов за перевозку груза, экспресс посылок и деловой документации.
Взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами внутри компании.
Внутрикорпоративная отчетность.
Прием и оформление документов на авиагрузоперевозки.
Отправка и оформление грузов на рейсы авиакомпаний Россия, Аэрофлот,ЮТ-Эйр, Авиастар-ТУ. Выезд на грузовой терминал аэропорта для оформления документации.
Организация транспортировки груза с соблюдением температурного режима, доставка по схеме "DOOR TO DOOR".
Полное введение клиента от запроса перевозки до ее окончания. Консультации.

Представитель в аэропорту Внуково

ООО Авиакомпания "Авиастар-ТУ"

Организация и контроль обслуживания ВС в аэропорту Внуково.
Подготовка груза и почты к перевозке на ВС.
Контроль за отправкой груза и получение его на грузовом терминале Внуково-Карго.
Организационная работа с грузоотправителем и грузополучателем.
Оформление перевозочных документов.
Ведение отчетности.
Контроль за средствами пакетирования.
Контроль комплектации грузов и почты.
Контроль загрузки ВС.
Контроль за временем и качеством перевозки.
Взаимодействие с таможенными и пограничными службами. оперативными службами аэропорта Внуково при обслуживании рейса.
Организация работы представительства в аэропорту Внуково.

Старший представитель отдела организации перевозок

ООО "ОК-Транс"

Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города Москвы. Организация перевозки груза рейсами авиакомпании. Организация пассажирских перевозок. Топливное обеспечение в аэропорту Внуково, Домодедово. Заказ и бронирование vip- зала для пассажиров. Расчёт стоимости рейса. Контролирование операционной деятельности авиакомпаний в аэропорту. Работа с пассажирами,оформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Информационно-справочная работа. Контроль загрузки рейсов. Организация работы с заказчиками рейса,обработка поступающих запросов на перевозку пассажиров, груза. Взаимодействие с поставщиками услуг(авиакомпаниями) в рамках организации перевозки. Контроль взаиморасчетов,дебиторской и кредиторской задолженности по заказчикам и поставщикам услуг. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Организационная и документальная работа с таможенной и пограничной службой аэропорта. Оформление перевозочных документов Работа с заказчиками компании, обработка поступающих запросов на перевозки. Предоставление услуги" Персональный представитель"(помощь при регистрации пассажиров на рейс, прохождение таможенного и пограничного контроля, оформление груза к перевозке, консультации). Представитель авиакомпаний в аэропорту Внуково: Газпром Авиа, Авиакон-Цитотранс, МЧС России,224 ЛО, Космос, Ют-Эйр карго, Авиастар-ТУ, РусДжет.

менеджер по организации грузовых авиаперевозок

ЗАО " МОСАЭРОТРАНС"

Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту Внуково. Работа с пассажирами,оформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Организация обслуживания пассажиров в случае задержки рейса. Информационно-справочная работа. Организация грузоперевозок. Контроль загрузки рейсов. Предоставление услуги "Персональный представитель". Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Оформление перевозочных документов (Билеты, заявление на перевозку груза, ТТН, пассажирский манифест, карго манифест и т.д.). Организация перевозки Специального имущества Центрального банка РФ.
Январь 2012 - Май 2017 5 лет 5 месяцев
ООО «ОК-Транс» Москва, okaero.ru Старший представитель отдела организации перевозок Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города

Представитель авиакомпании в аэропорту Внуково

ОАО "Владивосток Авиа"

Представление интересов авиакомпании в городе Москва, аэропорт Внуково. Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города Москвы. Организация перевозки груза рейсами авиакомпании. Организация пассажирских перевозок.
Заказ и бронирование vip- зала для пассажиров. Контролирование операционной деятельности авиакомпании в аэропорту. Работа с пассажирами,переоформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпании. Организация обслуживания пассажиров в случае задержки рейса. Информационно-справочная работа. Контроль загрузки рейсов. Взаимодействие с поставщиками услуг в рамках организации перевозки. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Организационная и документальная работа с таможенной и пограничной службой аэропорта. Оформление перевозочных документов Контроль за обеспечением обменного фонда средств пакетирования авиакомпании (паллеты, контейнеры). Предоставление услуги" Персональный представитель" (помощь при регистрации пассажиров на рейс, прохождение таможенного и пограничного контроля, оформление груза к перевозке, консультации).

Представитель в аэропорту Внуково(по договору).

ООО" Норильск Авиа Сервис"

Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропортах города Москвы. Организация перевозки груза рейсами авиакомпании "Кавминводы Авиа" Организация пассажирских перевозок. Заказ и бронирование vip- зала для пассажиров. Работа с пассажирами,переоформление билетов,контроль на регистрации. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Организация обслуживания пассажиров в случае задержки рейса. Информационно-справочная работа. Контроль загрузки рейсов. Организация работы с заказчиками рейса,обработка поступающих запросов на перевозку пассажиров, груза. Взаимодействие с поставщиками услуг в рамках организации перевозки. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Оформление перевозочных документов Организация и обеспечение загрузки приема/сдачи груза на грузовой терминал аэропорта Внуково. Работа с заказчиками компании, обработка поступающих запросов на перевозки.

Старший диспетчер службы супервайзеров-координаторов

ОАО "Внуково Хэндлинг"

Руководство сменой диспетчеров (супервайзеров-координаторов). Оперативный контроль за работой наземных служб аэропорта Внуково (в течении рабочей смены). Организация и обеспечение наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту Внуково. Контролирование операционной деятельности авиакомпаний в аэропорту Внуково. Взаимодействие с различными службами аэропорта и экипажами авиакомпаний. Своевременное внесение данных о перевозках в информационную систему компании,введение отчетности о проделанной работе. Оформление перевозочных документов.

Случайностей не бывает. Я родилась в Москве. Училась в Московском авиационном институте. На четвертом курсе меня пригласили работать в представительство Pakistan International Airlines. Мне нравилось представлять интересы иностранной авиакомпании с национальными традициями. Опыт превосходный, коллектив - тоже. Но наступает момент, когда хочется идти дальше, развиваться и вновь ощущать чувство полета от новых задач и карьерных вершин. Я обновила резюме.

Меня пригласили на собеседование в Lufthansa и S7 Airlines в один день. Но когда я вышла из офиса S7 и не нашла свой припаркованный автомобиль, поняла - планы рушатся. Зима, холодно, я спешу на штрафстоянку, пропуская важную встречу во второй авиакомпании. Но переживать пришлось недолго - мне позвонили из S7 и предложили работу. С тех пор я ни разу не пожалела, что тот непростой день сложился именно так. Уже больше 10 лет я счастлива работать здесь.

В 2011-м мне предложили переехать из Москвы в Краснодар и стать директором филиала авиакомпании. Почему я согласилась? В обязанности директора входит общение с пассажирами. А это очень интересно - работать с живыми людьми, проявлять внимание к каждому и стараться, чтобы путешествия приносили только положительные эмоции. Конечно, первое время восторг от нового места сменялся небольшими переживаниями из-за сложных задач, новых проблем, с которыми я никогда до этого не сталкивалась. Но здесь главное - желание. Тогда все получится. Когда даже, казалось бы, невыполнимые задачи поддаются твоему упорству, чувствуешь себя так, будто едешь в трамвае на гору Тибидабо. Там трамвай медленно поднимается в гору. Тебя охватывают разного рода эмоции. Их нужно прожить, ведь остановок по пути в гору нет. Так и в моей работе.

Человеческое отношение - это первое, что чувствуют клиенты, когда ты стараешься им помочь.

Чем занимается представитель авиакомпании? Решает производственные задачи, поддерживает связь с руководством аэропорта и сотрудниками филиала. Моя основная обязанность - следить за тем, чтобы предоставляемые услуги и сервис всегда, при любой ситуации, были на высоте. Знаете, что самое главное в этом деле? Сплоченный коллектив. Когда понимаешь, что вместе вы работаете для общей цели. Когда каждый человек в команде важен и ценен. Мои коллеги в Краснодаре - опытные и преданные компании люди. За время нашей общей работы мы сталкивались с разными ситуациями, но всегда поддерживали друг друга, если это было необходимо.

Например, метеоусловия - то, что напрямую влияет на нашу работу. Даже в Краснодаре, южном городе, погода испытывает сотрудников на прочность. Бывало, температура в течение суток менялась с -10 до +8. На моей памяти был и снег, и метель, и ледяной дождь, и лужи по колено. Летнему солнцу тоже не всегда получается радоваться. Хорошо нежиться в его лучах на пляже, у моря, но не на аэродроме в форменной одежде, когда от асфальта идет жар. Но это, что называется, наша кухня. Пока небесная канцелярия капризничает, в аэропорту сидят люди. Они ждут своих рейсов. У них свои планы - отпуск, командировка, встречи с друзьями и родственниками. И задача представителя сделать так, чтобы пассажиры не почувствовали сложностей, с которыми нам приходится порой сталкиваться. Чтобы решать эту задачу профессионально, необходимы безупречные знания в области пассажирских перевозок.

Я знаю все о стандартах и принципах работы аэропорта и нашей авиакомпании. С опытом ко мне пришла стрессоустойчивость, способность принимать оперативные и правильные решения. Но в моем деле, считаю, не менее важно оставаться оптимистом и не терять чувство юмора. Потому что человеческое отношение - это первое, что чувствуют клиенты, когда ты стараешься им помочь. Порой без юмора и простого человеческого общения не обойтись. Так что представитель авиакомпании - это не просто супермен с железными нервами. Это друг, который всегда готов прийти на помощь.

Я вижу, как аэропорт Краснодара расцветает. Наблюдать за этим - большое удовольствие.

Краснодар очаровал меня. Здесь есть то, чего не встретишь в столице. Так, в центре города можно попасть в частный сектор с одноэтажными домами. При этом рядом будут красоваться высокие здания бизнес-центров. Улица Красная, центральная в городе, по выходным закрыта для транспорта. Она отдыхает от машин вместе с жителями. Здесь играет музыка, открыты кафе и местные магазинчики. Отовсюду слышно городское радио. С понедельника улица снова закружится в деловом ритме и наполнится звуками колес.

На Театральной площади «поют» фонтаны, самые большие на всем российском юге. Это наше любимое с сыном место в городе. Летом можно босиком плескаться в воде, спасаясь от жары. А по выходным здесь проходят концерты.

Краснодарский аэропорт недавно обновили. Слышала от часто летающих пассажиров, что наш терминал стал удобнее. Повысилось качество услуг, инфраструктура стала шире и разнообразнее. В зоне посадки появился детский городок, где маленькие путешественники играют в ожидании рейса. Есть специальные пространства для деловых людей, которые отправляются в командировки. Я вижу, как аэропорт расцветает. Наблюдать за этим - большое удовольствие. Поэтому менять работу в ближайшее время совсем не хочется.

Путешествуя, я нашла аэропорт, который стал для меня самым любимым в Европе , - Эль-Прат в Барселоне. Кажется, уже в зоне прилета ты ощущаешь атмосферу города. Все здесь связано с отдыхом, морем, солнцем и уютом. Сотрудники аэропорта - самые приветливые и отзывчивые из тех, что встречались в Европе. Если вы еще не были в Барселоне - непременно приезжайте. Гулять по парку Гуэля, кататься на велосипедах вдоль набережной, выбирать удачный ракурс для фото у «Саграда Фамилия», пробовать все на свете в «Бокерии». И конечно, садитесь в голубой вагон трамвайчика, который доставит вас на вершину горы Тибидабо.

У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы представителем авиакомпании в России:

Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: GoNow, SITA и Sabre.

Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в России

По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 29 000 . Усредненный максимальный уровень дохода (указанная «зарплата до») — 52 500 . Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:
  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, бренд и др.

Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя

© 2024 koliseum.ru -- Колизей - Туристический портал